Глоссарий

Новости переводов

22 июня, 2018

5 самых труднопроизносимых польских слов

22 июня, 2018

Диалекты и варианты арабского языка осложняют жизнь переводчикам

22 июня, 2018

Нью-Йоркский Университет получил 500.000 долларов на создание арабской библиотеки






Поиск в глоссариях:  


Глоссарий по рекламе

локальные акции
    Акции с привязкой к конкретному месту и виду активности. напр., проведение вечеринок в ночных клубах, поддержка тм в ресторанах, участие в молодежных конкурсах и дискотеках и т.п. возможно участие...
анализ маркетинговых затрат
  1. Анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов: ассортиментных групп, методов реализации, сбытовых территорий, участников каналов сбыта, торгового персонала, рекламных средс...
билл борд
    Большой щит с рекламным плакатом 3х6 м или 4х10 м. устанавливается на собственной подставке.
эластичность спроса (elasticity)
    В маркетинге степень изменения одной переменной на небольшое относительное изменение другой, например, изменение спроса на экспортируемые промышленные товары вследствие изменения курса валюты или ...
референтная группа
    В психологии: группа, в которой индивид хотел бы находиться, стиль жизни, ценности, манеры, моду которой, он одобряет и стремиться им подражать.
биеннале
    В рекламе: показ чего-либо два раза в год. в отличие от триеннале, т.е. три раза в год.
телемаркетинг
    Вид маркетинга, осуществление которого основано на использовании средств телекоммуникаций и сети internet, позволяющим потенциальным потребителям осуществлять ускоренный поиск и покупку товаров и ...
дегустация
  1. Вид сonsumer promotion (стимулирование покупателя) с целью ознакомить целевую аудиторию тм с ее вкусом, свойствами, а также с целью инициации пробной покупки. виды дегустаций: прямая опробуетс...
рекламная аудитория
    Все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.
регулярная аудитория интернета
    Все посетители интернета за исключением тех, кто имел единичный опыт посещения интернета или был в интернете всего один или несколько раз за последние три месяца
максимальная аудитория интернета
    Все посетители интернета, включая и тех, кто имел хотя бы единичный опыт посещения интернета.
брэндинг
    Вся система маркетинговых и pr-акций, направленная на создание брэнда. от имеющегося неизвестного товара или фирмы до "у всех на слуху".
мерчандайзинг
  1. Выкладка товара, оформление витрин, размещение pos-материалов, отслеживание акций конкурентов. выкладка товара осуществляется таким образом, чтобы разместить товар в лучшем с точки зрения прод...
векторная графика
    Графическое представление объекта в виде множества векторов (совершенно не подходит для представления фотографий, но очень хорош для макетов, например, визитной карточки или вывески).
консюмеризм
    Движение в защиту интересов потребителей. реализуется в формировании обществ, публичных выступлений, в бойкоте фирм, магазинов и т.п. развитие этого движения повлекло к возрастанию степени самокон...
маркетинговая логистика
    Деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетв...
сопутствующие материалы и мероприятия в рекламной деятельности
    Дополнительные средства фирмы для решения различных задач рыночной деятельности. они используются при личной продаже, мероприятиях паблик рилейшнз и сейлз промоушн. к ним относится печатная продук...
анализ эффективности рекламы
    Измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
первичная маркетинговая информация
    Информация специально собранная фирмой или специализированной маркетинговой организацией для принятия конкретных управленческих решений в области маркетинговой стратегии.
бэкграундеры (backgrounder)
    Информация текущего, событийного характера. это новость, не являющаяся сенсацией. такую информацию следует отсылать регулярно для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих из организации...
вторичная маркетинговая информация
    Информация уже существующая в обработанном виде, в виде опубликованных материалов, а также в виде баз данных.
контрафакция товарного знака
    Использование товарного знака без согласия на то его владельца.
бенчмаркинг
    Исследование технологии, технологических процессов и методов организации производства и сбыта продукции на лучших предприятиях партнеров и конкурентов в целях повышения эффективности собственной ф...
тендер
  1. Коммерческий конкурс. используется для выбора партнеров. к примеру, рекламодатель объявляет конкурс среди нескольких рекламных агентств на решение конкретной рекламной задачи.

  2. 1. пи...
паблик рилейшнз (public relations или pr)
    Коммуникативная активность, (включая косвенную рекламу), направленная на формирование гармоничных отношений с обществом, обычно открыто оплачиваемая и используемая как дополнение к рекламе, осущес...
trade marketing (торговый маркетинг)
    Комплекс мер, направленный на повышение эффективности взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки. торговый маркетинг рассматривает рынок как возможность реализовать имеющийся товар, "про...
рекламная кампания
    Комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых в соответствии с единой целью и концепцией.
консалтинг
  1. Консультирование производителей, продавцов, покупателей в сфере технологической, технической, экспертной деятельности. услуги по исследованию и прогнозированию рынка, разработке маркетинговых ...
франчайзинг
  1. Контрактное партнерство между производителем, оптовиком или сервисной организацией и независимыми бизнесменами, которые покупают право владеть и руководить одной или несколькими фирмами в сист...
спот
  1. Короткое рекламное обращение или рекламный ролик, вставляемый между теле- и радиопрограммами, продолжительностью от 10 до 60 секунд.

  2. Фрахтование на сверхсрочную позицию, когда судно... spot;
cтимулирование сбыта (sales promotion)
    Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара/услуги. осуществляется как по направлению к покупателю (consumer promotion), так и по направлению к торговопроводящей сети (...
коммуникатор
    Лицо, группа лиц или организация, от которых непосредственно исходит информация в коммуникативном процессе.
личная продажа (direct marketing)
    Любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией ...
глобальный маркетинг
    Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках.
нонпарель
  1. Мелкий типографский шрифт (2,25 мм).

  2. (франц . nonpareille), типографский шрифт, кегль (размер) которого равен 6 пунктам (ок. 2,25 мм). нонпарелем набран данный словарь.
ценовая эластичность
    Мера чувствительности спроса к изменению цены.
crm (customer relationships marketing)
    Мероприятия, направленные на получение отклика потребителя и установление с ним постоянной долгосрочной связи, основанные на отношении к клиенту, как к индивидууму. основной целью директ маркетинг...
методы ценообразования
    Методы используемые при формировании цен на продукцию и услуги. выделяют три метода ценообразования основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
защитная пауза
    Минимальный промежуток времени, который должен быть между рекламами фирм конкурирующих между собой. в международной практике защитная пауза доходит до 15 минут. в отечественной практике из-за недо...
широкоформатную печать
    Многокрасочная печать на полимерных рулонных материалах. используется при изготовлении элементов наружной рекламы: биг- борды, реклама на транспорте и т.д.
комплекс маркетинговых коммуникаций
    Многоплановая рекламная деятельность, включающая в себя рекламу в средствах массовой информации, мероприятия паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг, сопутствующие материалы и мероприят...
вариация товара
    Модификация товара, который уже производится и находится на рынке, путем изменения его отдельных свойств или показателей качества. могут быть изменены физические (материал, качество), эстетические...
выборочное наблюдение
  1. Наблюдение, в ходе которого исследованию подлежат не все единицы генеральной совокупности, которая охватывает все объекты, а только их часть, выбранная на основании определённых принципов.
    ...
бизнес-портфель
    Набор видов деятельности и товаров, которыми занимается компания.
методы прогнозирования в маркетинге
    Научное предвидение, основанное на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого объекта. по величине периода укрепления выделяют краткосрочные прогнозы (до 1,5 лет); среднесрочные...
пиксель (pixel)
    Неделимая точка в графическом изображении растровой графики.
ненадлежащая реклама с точки зрения закона
    Недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законод...