Глоссарий

Новости переводов

27 марта, 2017

Шекспир в трех переводах

27 марта, 2017

"@минь" в болгарской рукописи

27 марта, 2017

Изучение древнего языка для лучшего понимания современного






Поиск в глоссариях:  


Глоссарий по рекламе

демографические характеристикинеобходимые показатели при подготовке рекламных программ, маркетинговых исследований, ориентированных на определенные рынки или их отдельные сегменты. В эти описания включаются следующие характеристик...
нонпарель1) мелкий типографский шрифт (2,25 мм).
2) (франц . nonpareille), типографский шрифт, кегль (размер) которого равен 6 пунктам (ок. 2,25 мм). нонпарелем набран данный словарь.

глобальный маркетингмаркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках.
личная продажа (direct marketing)любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на д...
коммуникаторлицо, группа лиц или организация, от которых непосредственно исходит информация в коммуникативном процессе.
cтимулирование сбыта (sales promotion)кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара/услуги. осуществляется как по направлению к покупателю (consumer promotion), так и по направлению к торговопроводящей сети (trad...
спот1) короткое рекламное обращение или рекламный ролик, вставляемый между теле- и радиопрограммами, продолжительностью от 10 до 60 секунд.
2) фрахтование на сверхсрочную позицию, когда судно долж-но б...

spot;
франчайзинг1) Контрактное партнерство между производителем, оптовиком или сервисной организацией и независимыми бизнесменами, которые покупают право владеть и руководить одной или несколькими фирмами в системе ф...
консалтинг1) консультирование производителей, продавцов, покупателей в сфере технологической, технической, экспертной деятельности. Услуги по исследованию и прогнозированию рынка, разработке маркетинговых прогр...
рекламная кампаниякомплекс рекламных мероприятий, осуществляемых в соответствии с единой целью и концепцией.
ценовая эластичностьмера чувствительности спроса к изменению цены.
crm (customer relationships marketing)мероприятия, направленные на получение отклика потребителя и установление с ним постоянной долгосрочной связи, основанные на отношении к клиенту, как к индивидууму. Основной целью директ маркетинга яв...
ненадлежащая реклама с точки зрения законанедобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодател...
пиксель (pixel)неделимая точка в графическом изображении растровой графики.
методы прогнозирования в маркетингенаучное предвидение, основанное на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого объекта. По величине периода укрепления выделяют краткосрочные прогнозы (до 1,5 лет); среднесрочные про...
бизнес-портфельнабор видов деятельности и товаров, которыми занимается компания.
выборочное наблюдение1) наблюдение, в ходе которого исследованию подлежат не все единицы генеральной совокупности, которая охватывает все объекты, а только их часть, выбранная на основании определённых принципов.
2) об...

вариация товарамодификация товара, который уже производится и находится на рынке, путем изменения его отдельных свойств или показателей качества. Могут быть изменены физические (материал, качество), эстетические (ди...
комплекс маркетинговых коммуникациймногоплановая рекламная деятельность, включающая в себя рекламу в средствах массовой информации, мероприятия паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг, сопутствующие материалы и мероприятия.
широкоформатную печатьмногокрасочная печать на полимерных рулонных материалах. Используется при изготовлении элементов наружной рекламы: биг- борды, реклама на транспорте и т.д.
защитная паузаминимальный промежуток времени, который должен быть между рекламами фирм конкурирующих между собой. В международной практике защитная пауза доходит до 15 минут. В отечественной практике из-за недостат...
методы ценообразованияметоды используемые при формировании цен на продукцию и услуги. Выделяют три метода ценообразования основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
trade marketing (торговый маркетинг)комплекс мер, направленный на повышение эффективности взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки. Торговый маркетинг рассматривает рынок как возможность реализовать имеющийся товар, "протолк...
паблик рилейшнз (public relations или pr)коммуникативная активность, (включая косвенную рекламу), направленная на формирование гармоничных отношений с обществом, обычно открыто оплачиваемая и используемая как дополнение к рекламе, осуществля...
тендер1) коммерческий конкурс. Используется для выбора партнеров. К примеру, рекламодатель объявляет конкурс среди нескольких рекламных агентств на решение конкретной рекламной задачи.
2) 1. письменное п...

максимальная аудитория интернетавсе посетители Интернета, включая и тех, кто имел хотя бы единичный опыт посещения Интернета.
регулярная аудитория интернетавсе посетители Интернета за исключением тех, кто имел единичный опыт посещения Интернета или был в Интернете всего один или несколько раз за последние три месяца
рекламная аудиториявсе лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.
дегустация1) вид сonsumer promotion (стимулирование покупателя) с целью ознакомить целевую аудиторию ТМ с ее вкусом, свойствами, а также с целью инициации пробной покупки. Виды дегустаций: прямая опробуется при...
телемаркетингвид маркетинга, осуществление которого основано на использовании средств телекоммуникаций и сети Internet, позволяющим потенциальным потребителям осуществлять ускоренный поиск и покупку товаров и услу...
биенналев рекламе: показ чего-либо два раза в год. В отличие от триеннале, т.е. три раза в год.
референтная группав психологии: группа, в которой индивид хотел бы находиться, стиль жизни, ценности, манеры, моду которой, он одобряет и стремиться им подражать.
эластичность спроса (elasticity)в маркетинге степень изменения одной переменной на небольшое относительное изменение другой, например, изменение спроса на экспортируемые промышленные товары вследствие изменения курса валюты или изме...
билл бордбольшой щит с рекламным плакатом 3х6 м или 4х10 м. устанавливается на собственной подставке.
анализ маркетинговых затрат1) анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов: ассортиментных групп, методов реализации, сбытовых территорий, участников каналов сбыта, торгового персонала, рекламных средств и ...
брэндингвся система маркетинговых и PR-акций, направленная на создание брэнда. От имеющегося неизвестного товара или фирмы до "у всех на слуху".
мерчандайзинг1) выкладка товара, оформление витрин, размещение POS-материалов, отслеживание акций конкурентов. Выкладка товара осуществляется таким образом, чтобы разместить товар в лучшем с точки зрения продаж ме...
векторная графикаграфическое представление объекта в виде множества векторов (совершенно не подходит для представления фотографий, но очень хорош для макетов, например, визитной карточки или вывески).
бенчмаркингисследование технологии, технологических процессов и методов организации производства и сбыта продукции на лучших предприятиях партнеров и конкурентов в целях повышения эффективности собственной фирмы...
контрафакция товарного знакаиспользование товарного знака без согласия на то его владельца.
вторичная маркетинговая информацияинформация уже существующая в обработанном виде, в виде опубликованных материалов, а также в виде баз данных.
бэкграундеры (backgrounder)информация текущего, событийного характера. Это новость, не являющаяся сенсацией. Такую информацию следует отсылать регулярно для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих из организации.
первичная маркетинговая информацияинформация специально собранная фирмой или специализированной маркетинговой организацией для принятия конкретных управленческих решений в области маркетинговой стратегии.
анализ эффективности рекламыизмерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
сопутствующие материалы и мероприятия в рекламной деятельностидополнительные средства фирмы для решения различных задач рыночной деятельности. Они используются при личной продаже, мероприятиях паблик рилейшнз и сейлз промоушн. К ним относится печатная продукция ...
маркетинговая логистикадеятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворен...
консюмеризмдвижение в защиту интересов потребителей. Реализуется в формировании обществ, публичных выступлений, в бойкоте фирм, магазинов и т.п. Развитие этого движения повлекло к возрастанию степени самоконтрол...