Глоссарий

Новости переводов

23 мая, 2017

Страна с четырьмя государственными языками

23 мая, 2017

В Германии вручили премии русскоязычным писателям

23 мая, 2017

В Новосибирске проведут "Шествие буквиц"






Поиск в глоссариях:  


Глоссарий по рекламе

crm (customer relationships marketing)
    Мероприятия, направленные на получение отклика потребителя и установление с ним постоянной долгосрочной связи, основанные на отношении к клиенту, как к индивидууму. основной целью директ маркетинг...
cтимулирование сбыта (sales promotion)
    Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара/услуги. осуществляется как по направлению к покупателю (consumer promotion), так и по направлению к торговопроводящей сети (...
trade marketing (торговый маркетинг)
    Комплекс мер, направленный на повышение эффективности взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки. торговый маркетинг рассматривает рынок как возможность реализовать имеющийся товар, "про...
адекватная выборка
    Отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
аида (aiда)
    Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения. аббревиатура английских слов: внимание, интерес, желание, действие. в 1896 г. предложена э. левисом (сша).
аллитерация
  1. Повторение однородных согласных звуков в фразе, строке, строфе рекламного текста.

  2. (от лат . ad - к, при и littera - буква), повторение однородных согласных, придающее литературному ...
анализ конкурентов
    Процесс выявления основных конкурентов, оценка их целей, стратегий, сильных и слабых сторон и спектра вероятных ответных действий, а также выбор конкурентов, которых следует атаковать либо избегат...
анализ маркетинговых затрат
  1. Анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов: ассортиментных групп, методов реализации, сбытовых территорий, участников каналов сбыта, торгового персонала, рекламных средс...
анализ эффективности рекламы
    Измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
арбитрон
    Система мгновенного получения рейтинга телевизионной передачи на основе данных, полученных с установленных в домашних телевизорах электронных устройств.
база данных о покупателях
    Организованный массив исчерпывающей информации об отдельных (либо потенциальных) покупателях, включая сведения географического, демографического, психографического характера, а также данные о поку...
баннерная сеть
    Система, при которой за каждые 100 показов чужих баннеров на своем сайте участник бс получает 100 показов собственного баннера на сайтах других участников бс за вычетом процента комиссии (колеблет...
басорама
    Рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса
бенчмаркинг
    Исследование технологии, технологических процессов и методов организации производства и сбыта продукции на лучших предприятиях партнеров и конкурентов в целях повышения эффективности собственной ф...
биеннале
    В рекламе: показ чего-либо два раза в год. в отличие от триеннале, т.е. три раза в год.
бизнес для бизнеса (в2в)
    Сектор рынка, ориентированный на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи товаров или услуг.
бизнес для потребителя (в2с)
    Сектор рынка, ориентированный на работу с конечными физическими потребителями товаров или услуг.
бизнес-бюллетень
    Специальное издание для специалистов конкретного рынка, государственных служащих или правительственных чиновников. позволяет освещать и акцентировать внимание на проблемах клиента, выступить экспе...
бизнес-портфель
    Набор видов деятельности и товаров, которыми занимается компания.
билл борд
    Большой щит с рекламным плакатом 3х6 м или 4х10 м. устанавливается на собственной подставке.
брэнд
    Торговая марка или товар, имеющий широкую известность. положительно восприминается большинством общества
брэндинг
    Вся система маркетинговых и pr-акций, направленная на создание брэнда. от имеющегося неизвестного товара или фирмы до "у всех на слуху".
бул-марк
    Реклама издательства, типографии, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде красочной закладки.
бэкграундеры (backgrounder)
    Информация текущего, событийного характера. это новость, не являющаяся сенсацией. такую информацию следует отсылать регулярно для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих из организации...
вариация товара
    Модификация товара, который уже производится и находится на рынке, путем изменения его отдельных свойств или показателей качества. могут быть изменены физические (материал, качество), эстетические...
векторная графика
    Графическое представление объекта в виде множества векторов (совершенно не подходит для представления фотографий, но очень хорош для макетов, например, визитной карточки или вывески).
вояжер
    Разъездной торговец, рекламирующий и продающий товары.
вторичная маркетинговая информация
    Информация уже существующая в обработанном виде, в виде опубликованных материалов, а также в виде баз данных.
выборочное наблюдение
  1. Наблюдение, в ходе которого исследованию подлежат не все единицы генеральной совокупности, которая охватывает все объекты, а только их часть, выбранная на основании определённых принципов.
    ...
глобальный маркетинг
    Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках.
гравертон
    Спец. технология создания на металлических основах с "золотым" покрытием штриховых изображений. таблички, изготовленные с применением технологии "гравертон" предназначены для оформления офисов, су...
дегустация
  1. Вид сonsumer promotion (стимулирование покупателя) с целью ознакомить целевую аудиторию тм с ее вкусом, свойствами, а также с целью инициации пробной покупки. виды дегустаций: прямая опробуетс...
демографические характеристики
    Необходимые показатели при подготовке рекламных программ, маркетинговых исследований, ориентированных на определенные рынки или их отдельные сегменты. в эти описания включаются следующие характери...
демоскопия
    Раздел современной прикладной социологии, связанный с изучением общественного мнения посредством анкетирования.
демпинг
  1. Продажа товара по ценам, значительно ниже среднего рыночного уровня, так называемым "бросовым", иногда ниже себестоимости. во многих западных странах действуют антидемпинговые законодательства...
джумби
    Объемные конструкции, своей формой повторяющие товар, только увеличенные в несколько раз. подвешиваются непосредственно над местом выкладки, сразу привлекая внимание.
диагностика конкурентной среды
    Специфический, самостоятельный этап маркетингового исследования, необходимый для формирования более полного и точного представления о внутренних мотивах поведения конкурентов.
диверсификация горизонтальная
    Пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры.
диверсификация концентрическая
    Пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары фирмы.
диспенсер
    Рекламный мини щит с объемным карманом для информационных материалов (листовок, визиток и т.п.)
доджер
    Рекламный проспект.
жалон
    Рекламоноситель на месте продаж. представляет собой как плоский, так и объемный картонный или пластиковый рекламоноситель в форме рекламируемого товара.
жизненный цикл товара
  1. Определенный период (цикл) времени, отражающий основные этапы развития товара с момента его разработки до вывода с рынка; от него непосредственно зависит уровень прибыли продавца (продуцента) ...
защитная марка
    Регистрируется одновременно со словесным торговым знаком и используется для его защиты от подражания. например, для известного товарного знака adidas в качестве защитной марки могли бы быть зареги...
защитная пауза
    Минимальный промежуток времени, который должен быть между рекламами фирм конкурирующих между собой. в международной практике защитная пауза доходит до 15 минут. в отечественной практике из-за недо...
изография
    Точное воспроизведение каких-либо рукописей, почерков и т.п. используется как художественный прием в изобразительной рекламе.