Глоссарий





Новости переводов

28 марта, 2024

Бюро переводов vs. переводчиков-фрилансеров

26 марта, 2024

Значение китайского языка в глобализации

26 марта, 2024

Глоссарии по ядерной энергетике на сайте бюро переводов.

25 марта, 2024

Обеспечение качества переводов в работе переводческого агентства

20 марта, 2024

Востребованы ли сегодня переводчики математических текстов с русского языка на английский?

20 марта, 2024

Глоссарий транспортно-экспедиторских и коммерческих терминов добавлен на сайт бюро переводов

19 марта, 2024

Переводы комиксов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Маркетинговая логистика

Глоссарий по рекламе
    Деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.




Логистик, русский

Логистика, русский
  1. Процесс организации цепи доставки и управления этой цепью в самом широком смысле. может охватывать как поставки сырья, необходимого для производства, так и управление материальными ресурсами на предприятии, доставку на склады и в распределительные центры, сортировку, переработку, упаковку и окончательное распределение в местах потребления.

  2. Процесс организации цепи доставки и управления этой цепью в самом широком смысле. может охватывать как поставки сырья, необходимого для производства, так и управление материальными ресурсами на предприятии, доставку на склады и в распределительные центры,

  3. 1. наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырь

  4. Теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в

  5. (математическая логика; англ, symbolic logic) – современная форма логики. она отличается от старой, традиционной логики прежде всего своей формализированностью (т.е. принимает во внимание не содержательное значение отдельных высказываний, а лишь их синтаксические категории и их структурные связи) и тем, что ее осн. методом является логическое исчисление (это значит, что выражения можно преобразовывать согласно строгим правилам чисто формально, с ними можно производить логические выкладки). не из необходимости, но большей частью исходя из практических соображений она широко использует символику (т.е. отдельные выражения обозначает совершенно определенными знаками) и аксиоматику (т.е. все существующие знаки определяются через несколько осн., и все законы выводятся по определенным правилам выводов из нескольких осн. правил, аксиом). логистика в широком смысле – это учение о логическом исчислении, его предпосылках и применениях, в узком смысле – только учение о логическом исчислении. логическое исчисление есть сумма логически интерпретированных исчислений. исчисление – это система знаков и правил оперирования с ними. пример такого исчисления дает шахматная игра: поля и фигуры представляют систему символов, правила ходов есть операционные правила. формальные предпосылки логического исчисления разрабатывает металогика, учение о философских основах логического исчисления; сюда относится синтаксис (учение об отношениях знаков между собой; см. также семиотика), семантика и прагматика (учение об отношениях между знаками и теми, кто их использует). в логистике можно выделить следующие части:

  6. Оптимизация транспортировки, хранения, обработки, упаковки товаров и услуг от пункта происхождения до пункта потребления


Логистика в экспортной деятельности, русский

Логистика маркетинга, русский
    Функции логистики: выявление и анализ потребностей в материальных ресурсах различных сфер и частей производства; анализ рынков, на которых действует предприятие, и прогнозирование поведения других источников этих рынков; обработка данных, касающихся заказов и потребностей клиентуры. перечисленные функции логистики позволяют решить задачи, стоящие перед маркетингом.


Логистика третьей стороны, русский

Логистика третьей стороны (3pl), русский
    Привлечение внешних ресурсов (аутсорсинг) в виде внешнего специализированного агентства по предоставлению услуг в данной области для организации частично или полностью логистики компании, обычно в отношении транспортировки или складирования товаров. таким образом, компания стремится получить преимущества полномасштабной проработки и экспертизы 3pl-провайдера в целях минимизации расходов и оптимизации предоставляемых услуг по логистике.


Логистика;, русский

Маркетинг, русский
  1. Комплексная система орг-ции произ-ва и сбыта продукции, ориентированная на получение высоких прибылей путем возможно более полного удовлетворения спроса потребителей. имеется ряд взаимодополняющих определений м. напр., американская ассоциация маркетинга (ама) определяет м. как "выполнение ф-ций, обеспечивающих доведение потока товаров и услуг от поставщика до потребителя или пользователя" (словарь определений ама. чикаго, 1960). современный этап развития м. начался в конце 40-х гг. xx в. и связан с развитием произ-ва массового в ряде отраслей пром-сти, увеличением ассортимента изделий народного потребления и пптн соответственно с необходимостью перестройки каналов товародвижения и постановки на научи, основу исследований рынка сбыта, мотивации потребителя и т.п. с 70-х гг. все более возрастающую роль в маркетинговых исследованиях играют компьютеры и автоматизированные системы сбора и передачи информации, позволяющие анализировать и прогнозировать емкость рынка и предполагаемую долю рынка данного поставщика, рассчитывать оптим. партии изделий, запускаемых в произ-во, выдавать рекомендации по снятию с произ-ва устаревшей продукции и постановке на произ-во перспективной продукции, оптимизировать стратегии сбыта (с участием посредников или по прямым связям); политику цен (включая предоставление разл. скидок и т.п.). важную роль в м. играет реклама и разл. мероприятия по стимулированию сбыта и формированию благоприятного общественного мнения о поставщике ("сейлз промоушн", "паблик ри-лейшнз"). различают, в частности, след, виды м.: конверсионный (создание спроса путем преодоления негативного отношения массового потребителя к данному товару ^езависимо от его качества); стимулирующий (создание спроса в случае безразличного отношения потребителя к товару); ремаркетинг (восстановление падающего спроса); синхромаркетинг (стабилизация колеблющегося спроса); демаркетинг (снижение чрезмерного спроса) и т.д. в ряде стран мира издаются национальные и междунар. журналы по м., напр.: "marketing intelligence and planning" (великобритания), "journal of marketing research" (сша), "european journal of marketing", "international marketing review" и т.д. в россии вопросы маркетинга освещаются в журналах "внешняя торговля", "вопросы экономики", "деловые люди", "риск" и т.д. одним из наиболее известных монографических изданий по м. является книга ф. котлера "основы маркетинга" (м. прогресс, 1990). рис. 5. манипуляционные знаки

  2. 1. в общем значении это работа с рынком ради осуществления обменов с целью удовлетворения человеческих нужд и потребностей. основу м. составляют разработка товара, исследование рынка, налаживание коммуникаций, организация распределения, установление цен,

  3. Системная деятельность по изучению, оценке и прогнозу рынка и по приспособлению деятельности организации (ее структуры, персонала, целей, программ, товаров и услуг) к изменениям внешней среды, к динамике социально-экономической жизни и изменениям в политическом пространстве.

  4. Анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации

  5. (англ . marketing, от market - рынок), современная система управления производственно-сбытовой деятельностью капиталистических предприятий, основанная на комплексном анализе рынка. включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др.

  6. Управленческая функция, которая выявляет человеческие потребности и желания, предлагает продукты и услуги для удовлетворения этих потребностей и порождает трансакции, в результате которых продукты и услуги поставляются в обмен на что-либо, представляющее ценность для поставщика.

  7. Система прямых и обратных связей разработчика (производителя) с рынком, призванных обеспечить максимально возможную увязку научно-производственной деятельности разработчика (производителя) с рыночной ситуацией и уменьшить элементы неопределенности при сбыте продукции. современная концепция маркетинга включает три основных элемента, соблюдение которых трактуется как обязательное условие успешной реализации продукции: ориентация на потребителя (его нужды, запросы и поведение); подход к маркетингу как общефирменному делу, успех в котором определяется усилиями всех функциональных подразделений, что требует их соответствующей структурной и организационной кооперации; ориентация на прибыль как конечный результат мероприятий в первых двух элементах и фактор, определяющий конкретную тактику продаж.


Маркетинг, английский

Маркетинг конверсионный, русский
    Разновидность маркетинга, его характерной


Маркетинг логистических услуг, русский
    Особенностью этого маркетинга является, как правило, наличие большого числа и разнообразия потребителей; необходимо учитывать, какой товар продается, кому и почему. отсюда и характер требований на рынке к логистическому обслуживанию и затраты на него. один из способов оценки логистического обслуживании основан на величине стоимости, на которую возрастает общая стоимость перевезенных или обработанных товаров.


Маркетинг массовый, русский
    Маркетинговые действия в области производства,


Маркетинг образовательных услуг, русский
    1) вид деятельности оу, направленный на изучение и удовлетворение нужд и потребностей потребителей, призванный ориентировать образовательные программы оу на подготовку специалистов, пользующихся спросом на рынке труда; 2) система управления образовательной, учебнопроизводственной и сбытовой деятельностью оу, выявляющая потребности в образовательных программах и других образовательных услугах, продукции и видах работы и обеспечивающая их реализацию с целью получения максимальной прибыли. применительно к болонскому процессу — это прежде всего изучение потребностей работодателей с целью модернизации учебных программ и в конечном итоге — трудоустройства выпускников. менеджмент — скоординированная деятельность по руководству и управлению оу.


Маркетинг организаций, русский
    Разновидность маркетинга, широко используется


Маркетинг отдельных лиц, русский
    Разновидность маркетинга, представляет собой


Маркетинг поддерживающий, русский
    Вид маркетинговой деятельности предприятия,


Маркетинг противодействующий, русский
    Разновидность маркетинга, направлен на


Маркетинг развивающий, русский
    Вид маркетинговой деятельности предприятия по


Маркетинг стимулирующий, русский
    Разновидность маркетинга, направлен прежде


Маркетинг целевой, русский
    Разновидность маркетинговой деятельности предприятия, характерной чертой которого является направленность не на весь рынок, а на отдельные его части (сегменты), которые заранее выбираются на


Маркетинг, как рыночная деятельность, русский
    Организация и управление процессом выявления, принятия во внимание и удовлетворения требований и желаний потребителя с прибылью для своей фирмы


Деятельность, русский
  1. Операция, выполнение которой требует некоторого времени.

  2. Деятельность , деятельный

  3. Динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе коих субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности; происходит появление и воплощение в объекте психического образа и реализация оп

  4. Динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе коих субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности; происходит появление и воплощение в объекте психического образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной действительности. уже на относительно ранних стадиях филогенеза возникает психическая реальность, представленная в деятельности ориентировочно-исследовательской, призванная обслуживать такое взаимодействие. в ее задачу входит обследование внешнего мира и формирование образа ситуации для осуществления у животного регуляции поведения двигательного соответственно условиям стоящей перед ним задачи. если для животных характерно то, что они способны ориентироваться только на внешние, непосредственно воспринимаемые аспекты окружающего, то для человеческой деятельности, в силу развития коллективного труда, характерно, что она может основываться на символических формах представления предметных взаимоотношений. в деятельности с позиции ее структуры принято выделять движения и действия. в содержании деятельности можно выделить такие психологические компоненты, как познавательные (в том числе перцептивные, мнемические и мыслительные), эмоциональные и волевые. итак, психологический анализ деятельности, в том числе деятельности психической, позволяет классифицировать ее с позиции структурных элементов, характера выполняемых функций и качественных особенностей получаемых результатов. в структуре деятельности выделяются:

  5. , специфическая человеческая форма отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение в интересах людей; условие существования общества. деятельность включает в себя цель, средства, результат и сам процесс.

  6. Процесс


Перемещения, русский
    Линейные и угловые деформации как в бесконечно малом объёме тела, так и самого тела в целом


Материалов, русский

Информации, русский

Производства, русский

Потребления, русский

Сопутствующие материалы и мероприятия в рекламной деятельности, русский
    Дополнительные средства фирмы для решения различных задач рыночной деятельности. они используются при личной продаже, мероприятиях паблик рилейшнз и сейлз промоушн. к ним относится печатная продукция в виде листовок, буклетов, брошюр, открыток и т.д., а т


Консюмеризм, русский
    Движение в защиту интересов потребителей. реализуется в формировании обществ, публичных выступлений, в бойкоте фирм, магазинов и т.п. развитие этого движения повлекло к возрастанию степени самоконтроля в рекламе, учёту защиты прав потребителей во всей рек