|
|
|
|
|
|
|
|
|
Франчайзинг
Глоссарий по рекламе |
- Контрактное партнерство между производителем, оптовиком или сервисной организацией и независимыми бизнесменами, которые покупают право владеть и руководить одной или несколькими фирмами в системе франчайзинга.
- См. договор коммерческой концессии.
|
Franchising, английский
- Франшизные операции
- A business model that involves licensing
- A business model that involves licensing selling a license for the use of a trademark, product, or service in order to do business a certain way and receiving ongoing payment for the license fringe benefits (see benefits)
|
Партнерство, русский
- Предприятие находится во владении двух или более человек. партнерство встречается менее часто, чем форма частной собоственности
- Объединение двух и более лиц для создания компании или предприятия. партнеры получают прибыль, делят убытки и платят налоги пропорционально.
- Одна из важнейших юридических форм организации предприятия. п. создается на основе договора, которым регулируются права и обязанности пайщиков (партнеров), порядок возмещения общих расходов и распределения прибыли, сроки деятельности п., условия его роспу
- Partnership
Руководить, русский
Руководить , водить, направлять, править
|
Спот, русский
- Короткое рекламное обращение или рекламный ролик, вставляемый между теле- и радиопрограммами, продолжительностью от 10 до 60 секунд.
- Фрахтование на сверхсрочную позицию, когда судно долж-но быть готово к погрузке немедленно по заключении чартера. такое судно называется спот-промптовым.
- Термин, обозначающий сделки на наличный товар, в т.ч. биржевые.
Консалтинг, русский
- Консультирование производителей, продавцов, покупателей в сфере технологической, технической, экспертной деятельности. услуги по исследованию и прогнозированию рынка, разработке маркетинговых программ и т.п. предоставляют специализированными консалтинговы
- Деятельность специальных компаний по консультированию производителей, продавцов, покупателей в области экспертной, технической и экономической деятельности. консалтинговые компании предоставляют услуги по исследованию и прогнозированию рынка (товаров, усл
- Деятельность по консультированию производителей, продавцов и покупателей по широкому кругу экономических и других вопросов,
- Консультирование.
- Консультирование руководящего состава компании по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, коммерческой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности. цель консалтинга
- Деятельность по консультированию.
|
|
|
|
|
|
|