|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сопутствующие материалы и мероприятия в рекламной деятельности
Глоссарий по рекламе |
Дополнительные средства фирмы для решения различных задач рыночной деятельности. они используются при личной продаже, мероприятиях паблик рилейшнз и сейлз промоушн. к ним относится печатная продукция в виде листовок, буклетов, брошюр, открыток и т.д., а т
|
|
Деятельности, русский
|
Дизайн (от англ. design, русский
Замысел, проект, чертеж, рисунок) художественное конструирование оригиналов книжно-журнальных, газетных и листовых изданий, этикеточно-упаковочной продукции, изделий культурно-бытового и хозяйственного назначения.
Маркетинговая логистика, русский
Деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
|
|
|
|
|
|
|