|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ маркетинговых затрат
Глоссарий по рекламе |
- Анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов: ассортиментных групп, методов реализации, сбытовых территорий, участников каналов сбыта, торгового персонала, рекламных средств и видов потребления. анализ маркетинговых затрат позволяет в
- Анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные группы, методы реализации, сбытовые территории, участники каналов сбыта, торговый персонал, рекламные средства и виды потребления), позволяющий определить, какие з
|
|
Потребления, русский
Определить, русский
|
Билл борд, русский
Большой щит с рекламным плакатом 3х6 м или 4х10 м. устанавливается на собственной подставке.
Локальные акции, русский
Акции с привязкой к конкретному месту и виду активности. напр., проведение вечеринок в ночных клубах, поддержка тм в ресторанах, участие в молодежных конкурсах и дискотеках и т.п. возможно участие в качестве организаторов собственных акций или спонсорства
|
|
|
|
|
|
|