Глоссарий





Новости переводов

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта

11 апреля, 2024

Процесс локализации веб-сайта на WordPress



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Рекламная аудитория

Глоссарий по рекламе
    Все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.




Аудитория, русский
  1. Коллективный адресат (включающий несколько человек). в переводе различают открытую, полузакрытую и закрытую аудиторию.

  2. Аудитория , комната

  3. Количество слушателей/читателей/зрителей рассматриваемого носителя рекламы.

  4. Помещение в среднем специальном или высшем учебном заведении

  5. Группа людей, которые имеют возможность воспринимать информацию. в маркетинге выбору аудитории и работе с ней выделяется ключевое место. различают целевую аудиторию, аудиторию конкурентов, аудиторию покупателей и др.


Аудитория, казахский
    Аудитория


Аудитория (и зал и слушатели), русский

Аудитория целевая, русский
    Конкретная группа людей с определенными демографическими, географическими, психологическими, поведенческими и другими характеристиками, являющаяся объектом деятельности специалиста по связям с общественностью; множество потребителей, наиболее возможных как покупатели товара или услуги; часть электората, способная поддержать на выборах политическое движение, тех или иных кандидатов; сегмент рынка.


Аудитория «поневоле» (у которой нет выбора), русский

Рекламная деятельность, русский
    Организация и управление процессом планирования, создания, производства, доведения рекламных сообщений до целевой аудитории и контроль эффективности рекламных мероприятий.


Рекламная кампания, русский
    Комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых в соответствии с единой целью и концепцией.


Рекламная нагрузка, русский
    Количество рекламных сообщений в час. например, в сша составляет 18 минут (30% вещания).


Рекламная пирамида, русский
    Сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. по мере возрастания ее готовности выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.


Рекламная продукция, русский

Рекламная сеть, русский

Рекламная скидка, русский
    Скидка с цены товара, предоставляемая производителем товара розничному торговцу для того, чтобы последний мог организовать местную рекламу товара; является эффективным способом организации рекламы для товара и розничного продавца одновременно.


Рекламная стратегия, русский
    Широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели. разработка рекламной стратегии предполагает определение следующих элементов: целевая аудитория; концепция товара; средства массовой информации, и/или рекламоносител


Рекламная упаковка, русский

Рекламные расценки, русский
    Базовые расценки, по которым рекламные агентства взимают плату за свои услуги или использование их производственного аппарата.


Рекламный, русский

Рекламный бюджет, русский
    Смета ассигнований на рекламную деятельность.


Рекламный стиль, русский

Рекламный сюжет; рекламная вставка;, русский

Рекламный яцык, русский

Информации, русский

Регулярная аудитория интернета, русский
    Все посетители интернета за исключением тех, кто имел единичный опыт посещения интернета или был в интернете всего один или несколько раз за последние три месяца


Дегустация, русский
  1. Вид сonsumer promotion (стимулирование покупателя) с целью ознакомить целевую аудиторию тм с ее вкусом, свойствами, а также с целью инициации пробной покупки. виды дегустаций: прямая опробуется приготовленный продукт и сухая (без опробования продукта) под

  2. (от лат . degusto - пробую на вкус), определение качества пищевых и вкусовых продуктов органолептическим путем - зрительно, с помощью обоняния и на вкус.