Глоссарий

Новости переводов

22 июля, 2018

Ошибки в переводе паспорта

22 июля, 2018

Ушла из жизни российская писательница и переводчица Мария Спивак.

22 июля, 2018

Kонкурс "Открытая Евразия"






Поиск в глоссариях:  


Глоссарий по рекламе и PR - страница 1

низкое
    Стратегия ограбления
аллeгри
    «быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.
фoсстис
    Аббревиатура от словосочетания «формирование спроса и стимулирование сбыта»; вся маркетинговая деятельность компании, включая pr и рекламу.
дисплeй
    В расширенном толковании не только соответствующий элемент пк, но и вообще изображение, демонстрация, показ, табло, экран; в профессиональном рекламном техническом жаргоне
сегмeнт
    Группа потребителей, примерно одинаково реагирующая на маркетинговую деятельность продавца товара или услуги. см. сегментирование.
каталoг
    Издание книжного формата, демонстрирующее ассортимент товаров и услуг одного направления или одной компании, дающее сведения об участниках ярмарок и выставок.
нoу-хaу
    Не обеспеченные патентной защитой, но ценные и важные знания и практические навыки технического, коммерческого, управленческого, рекламного характера.
реклaма
    Оплаченное информирование отдельных целевых аудиторий и всего общества в целом о товарах и услугах, их производителях и продавцах; такое же информирование о деятелях и деятельности политического и...
штeндер
    Раскладная конструкция из пластика или фанеры, которую как средство наружной рекламы устанавливают у входа в магазины, рестораны и т. д.
кoнкурс
    Состязание с выделением лучших (победителей) из числа участников.
пиaрмен
    Специалист по связям с общественностью, созданию общественного мнения.
тв-мeтр
    Специальный прибор для сбора данных о предпочтениях телезрителей, позволяющий осуществлять постоянный мониторинг, контроль рейтинга телепередач и телеканалов. ср. арбитрон, аудиметр.
рeйтинг
    Сравнительная популярность конкурирующих предприятий, политиков, телеканалов и телепрограмм, радиостанций, газет и журналов, фильмов, деятелей эстрады, спортсменов и т.д.
вeнзель
    Стилизованное изображение начальных букв собственных имен; используется в разработках фирменного стиля, товарных знаков, в изданиях.
высокое
  1. Стратегия премиальных наценок

  2. , город (с 1940) в белоруссии, брестская обл., в 3 км от ж.-д. ст. высоко-литовск. 4,7 тыс. жителей (1991). производство стройматериалов; маслозавод и ...
зeппинг
    Стремление телезрителей избежать просмотра телевизионной рекламы, переключая с помощью пульта дистанционного управления (ду) каналы.
креатoр
    Творческий работник в рекламе, см. креатив.
стoппер
    То же, что ай-стоппер (см.).
грaфика
    Широко используемая в рекламе художественная практика, применяющая линию и штрих, а также пятно, светотень, белый или черный фон листа. цвет в г. обычно не применяют. работы компьютерной г. создаю...
анкермeн
    Ведущий на радио, тв.
агитaция
    Вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
брeндинг
    Деятельность по созданию бренд-имиджа, образа и репутации фирменности товаров и услуг.
инсaйдер
    Должностное лицо, обладающее конфиденциальной информацией о делах и специфике функционирования организации.
копирaйт
    Значок ©, который помещают в выходных данных издания как указатель на право владельца, охранный знак (от англ. сopyright «авторское право»).
закрышка
  1. Информация в конце радиопередачи о тех, кто эту передачу готовил;

  2. См. реклама на радио.
бул-мaрк
    Красочная закладка с рекламной информацией, которую вкладывают в журнал или книгу.
дaйджест
    Краткий вариант издания художественного произведения или периодики (либо других подробно изложенных данных, сведений).
упакoвка
    Материалы и тара, которые являются не только средством сохранения продукта, но и его рекламной одеждой.
анимaция
    Мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их д...
наклeйка
    Одна из малых форм напоминающей рекламы; производится полиграфически, обычно на самоклеющейся основе. ср. аппликация, голограмма, стикер, этикетка, ярлык.
подвoдка
    Особый прием организации материалов радио- и телепередач, позволяющий естественно переходить от одной темы к другой.
басорaма
    Панель с рекламной информацией и подсветкой, которую устанавливают на крыше автобуса или такси.
проспeкт
    Печатные рекламно-информационные материалы (большего объема, чем буклет), в которых основное место занимают иллюстрации.
биенaлле
    Показ, презентация чего-либо 2 раза в год; ср. триеннале. напр., б. рекламных плакатов в вене.
стрaнник
    Потребитель, который не проявляет приверженности к брендам, фирменным товарам или легко меняет свои предпочтения, блуждает по потребительскому рынку.
компaния
    Предприятие, объединение, фирма, обычно в форме акционерного общества. ср. корпорация.
застaвка
    Прием и средство разделения и выделения информационных материалов в прессе, на тв и радио.
листoвка
    Разновидность рекламных печатных материалов; то же, что информационный лист.
газосвeт
    Световая наружная реклама.
акyстика
    Свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
тaйм-пик
    См. реклама на радио.
интерьeр
    Стилистически организованная обстановка, пространство и дизайн помещения.
креатив
    Творчество, работа художников, текстовиков, концептуалистов и других креаторов в рекламе.
тайм-пик
    То же, что пик-тайм, прайм-тайм, «горячее время», когда у приемников собирается наибольшее количество радиослушателей;
промoушн
    То же, что сейлз промоушн, продвижение продаж (см.).
билборд
    Щитовая реклама, разновидность наружной рекламы.
арбитрoн
    Электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения ...