|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стрaнник
Глоссарий по рекламе и PR |
Потребитель, который не проявляет приверженности к брендам, фирменным товарам или легко меняет свои предпочтения, блуждает по потребительскому рынку.
|
|
Потребитель, русский
- Потребитель , клиент
- Индивидуум, семья, группа лиц, организации, заинтересованные в товаре или услуге.
- Организация или лицо, получающие продукцию.
- Организация или лицо, получающие продукцию или услуги организации поставщика.
- Лицо, которое приобретает товары или услуги для личного пользования, а не для производства или перепродажи.
- Физическое или юридическое лицо, осуществляющее пользование электрической энергией (мощностью) и/или тепловой энергией (мощностью).
|
Компaния, русский
Предприятие, объединение, фирма, обычно в форме акционерного общества. ср. корпорация.
Биенaлле, русский
Показ, презентация чего-либо 2 раза в год; ср. триеннале. напр., б. рекламных плакатов в вене.
|
|
|
|
|
|
|