|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адаптaция
Глоссарий по рекламе и PR |
Перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. в широком смысле а. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на тв имеют своих пап и мам за пределами отечества, заимствованы, прошли а. понятие а. можно проиллюстрировать анекдотом: «в итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «кастрато, импотенто!». голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
|
|
Приспособление, русский
- Приспособление , инструмент, орудие
- - технологическое устройство, присоединяемое к машине или используемое самостоятельно для базирования и закрепления заготовки при выполнении технологических операций.
- Есть два принципиально различных способов приспособления организмов к изменениям условий среды:
- Техническое устройство, присоединяемое к машине или применяемое самостоятельно для базирования и закрепления предметов производства при выполнении технологических операций
- Техническое устройство, дополняющее основное оборудование, в целях улучшения процессов, осуществляемых на данном оборудовании, повышения их качества или эффективности.
Многочисленные, русский
Переводчик, русский
- Промежуточное звено в коммуникации, необходимость в котором возникает в случаях, когда коды, которыми пользуются источник и адресат, не совпадают.
- Переводчик, толмач, драгоман.
- Translator
- Автор перевода произведения с одного языка на другой.
|
Медиаплaн, русский
План проведения рекламной компании, в котором сформулированы ее цели, указаны направления и определен выбор средств рекламы, затраты.
Ротафиши, русский
Освещенные внутри короба, шары, треугольники с символами и текстовой информацией (наружная реклама).
|
|
|
|
|
|
|