|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прaйм–тaйм
Глоссарий по рекламе и PR |
Отрезок времени, когда у телеэкранов и радиоприемников регулярно собирается наибольшее количество зрителей и слушателей.
|
|
Тaйм-пик, русский
См. реклама на радио.
Количество, русский
- ~ of informatioia message количество информации в сообщении
- Кол.; кол-во
- Количество, число, сумма, цифра, контингент, наличность, состав; величина, мера. ср. величина и часть. , число , бессчетное количество, неисчислимое количество, несметное количество, несчетное количество
- – число, величина, численная определенность. о количестве спрашивают: «сколько», «как много», «как долго». см. также категория.
- , философская категория, выражающая внешнюю определенность объекта: его величину, число, объем, степень развития свойств и т. д.
Радиоприемник, русский
, в сочетании с антенной (наружной или встроенной) служит для приема радиосигналов. примеры: радиовещательный приемник, телевизор, радиолокационный радиоприемник. основные элементы: частотно-селективные электрические цепи (колебательные контуры, электрические фильтры и др.) для настройки радиоприемника на нужную передающую радиостанцию, усилители электрических колебаний, детектор, средства воспроизведения информации (напр., громкоговоритель, кинескоп). наиболее распространен супергетеродинный радиоприемник. усилительными и преобразовательными элементами современных радиоприемников служат, как правило, полупроводниковые приборы.
|
Сетерaйтер, русский
Писатель текстов в интернете, в сетях www.
Пропагaнда, русский
Организованное и целенаправленное распространение идей, мнений, утверждений, символов и слухов через сми и по другим каналам общественной коммуникации.
|
|
|
|
|
|
|