|
|
|
|
|
|
|
|
|
Демогрaфия
Глоссарий по рекламе и PR |
Научная дисциплина, занимающаяся исследованием и описанием состава населения, его характеристиками. данные д. активно используют маркетинг, реклама и pr. они нужны для выявления целевой аудитории, сегментов рынка. д. интересуют такие показатели, как пол, возраст, уровень образования, семейное и профессиональное положение и др.
|
|
Дисциплина, русский
- Дисциплина , наука, повиновение, такт, учение
- 1. определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той или иной организации; 2. отрасль научного знания, учебный предмет.
- (лат . disciplina), 1) определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той или иной организации. 2) отрасль научного знания, учебный предмет.
- (лат. disciplina обучение, воспитание) – учебный предмет; отрасль науки или нескольких наук.
- Раздел науки, который на данном уровне ее развития, в данное время освоен и внедрен в учебный процесс высшей школы.
Показатели, русский
Переменные, отражающие состояние экономики, например, процентные ставки, уровень безработицы, объем розничных продаж.
Образования, русский
Плазмолеммы
Характеристик, русский
|
Монитoринг, русский
Оперативный замер, опрос целевой аудитории, отслеживающий изменения в ее вкусах и предпочтениях (по отношению к товару, телепередаче, политическому деятелю и т.п.), сопоставление действительной ситуации с желаемой.
Маркирoвка, русский
Нанесение на упаковку или само изделие условных специальных обозначений, символов (маркеров).
|
|
|
|
|
|
|