|
|
|
|
|
|
|
|
|
Монитoринг
Глоссарий по рекламе и PR |
Оперативный замер, опрос целевой аудитории, отслеживающий изменения в ее вкусах и предпочтениях (по отношению к товару, телепередаче, политическому деятелю и т.п.), сопоставление действительной ситуации с желаемой.
|
|
Оперативный, русский
Сопоставление, русский
- Сопоставление , сравнение
- Создание и пополнение базы переводов путем обработки уже выполненных переводов (тех переводов, которые были выполнены до появления в распоряжении пользователя программы tm); в sdl trados выполняется с помощью функции align (автоматический анализ исходного текста и текста перевода и импорт результатов объединения в tm)
|
Пропагaнда, русский
Организованное и целенаправленное распространение идей, мнений, утверждений, символов и слухов через сми и по другим каналам общественной коммуникации.
Демогрaфия, русский
Научная дисциплина, занимающаяся исследованием и описанием состава населения, его характеристиками. данные д. активно используют маркетинг, реклама и pr. они нужны для выявления целевой аудитории, сегментов рынка. д. интересуют такие показатели, как пол, возраст, уровень образования, семейное и профессиональное положение и др.
|
|
|
|
|
|
|