|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изогрaфия
Глоссарий по рекламе и PR |
Точное, факсимильное воспроизведение письменных знаков, почерков.
|
|
Факсимильное, русский
Воспроизведение, русский
- Воспроизведение, воссоздание, повторение, подражание, копия, снимок, слепок. ср. повторение. , повторение, подражание
- Процесс извлечения информации, хранящейся в памяти долговременной, – актуализация ранее сформированного психологического содержания (мыслей, образов, чувств, движений) в условиях отсутствия внешних актуально воспринимаемых указателей. доступное для наблюд
- Процесс извлечения информации, хранящейся в памяти долговременной, – актуализация ранее сформированного психологического содержания (мыслей, образов, чувств, движений) в условиях отсутствия внешних актуально воспринимаемых указателей. доступное для наблюдения умственное действие, состоящее в восстановлении и реконструкции актуализованного содержания в некоей знаковой форме. чаще всего требует вспоминания той структурной организации, что сформировалась при запоминании. в порядке возрастания требуемых усилий можно выделить такие ступени воспроизведения:
- Фиксация произведения на материальном носителе, изготовление определенного числа его экземпляров.
- Функция памяти, заключающаяся в актуализации закрепленного ранее содержания прошлого опыта путем извлечения его из долговременной памяти и перевода в оперативную.
- Процесс выполнения операций, сохраненных в ранее записанном макросе операции
|
Аудиметр, русский
Электронное устройство для сбора сведений о вкусах и предпочтениях телезрителей. а. был изобретен в сша в 1930-х гг. полом лазарсфельдом, а в 1987 г. заменен на более совершенный тв-метр (см.).
Контaктор, русский
Сотрудник, который поддерживает связи между фирмой и клиентом, заказчиком. так, в рекламных агентствах в роли к. выступают менеджеры по работе с клиентами, по ведению заказов. в сми
|
|
|
|
|
|
|