Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Трaнспортная реклaма

Глоссарий по рекламе и PR
    То же, что реклама на транспорте и в транспорте (см.).




Реклaма, русский
    Оплаченное информирование отдельных целевых аудиторий и всего общества в целом о товарах и услугах, их производителях и продавцах; такое же информирование о деятелях и деятельности политического и социально-культурного характера (от лат. reclamo «выкрикивать», reclamare «требовать, откликаться»).


Реклaма в прeссе, русский
    Рекламное информирование в газетах и журналах, бюллетенях и др. специализированных периодических изданиях.


Реклaмная идeя, русский
    Выражение замысла рекламной кампании или конкретного произведения рекламного творчества


Реклaмная кампaния, русский
    Серия системно организованных рекламных мероприятий, специфика которых определяется маркетинговой программой рекламодателя и особенностями целевого сегмента рынка.


Реклaмная концeпция, русский
    Документ, отражающий принятую рекламодателем программу рекламирования, подход к проведению рекламных и pr-мероприятий.


Реклaмное агeнтство, русский
    Коммерческое предприятие, которое специализируется на разработке и продвижении рекламных кампаний по заказам рекламодателей, а также выполняет отдельные целевые заказы в сфере рекламы, pr, маркетинга.


Реклaмные тyмбы, русский
    Конструкции наружной рекламы, обычно с внутренней подсветкой.


Реклaмный агрeссор, русский
    Ай-стоппер, сильный шумовой эффект, яркие цвета и иные средства в рекламе, которые «берут в плен» внимание потребителей.


Реклaмный гэк, русский
    Специальный игровой прием, трюк, изобретаемый в рекламе для решения той или иной нестандартной ситуации


Реклaмный тeкст, русский
    Вербальное, текстовое выражение рекламной идеи, в котором ставятся и решаются маркетинговые задачи


Стандартный объем пр., русский
    1,5-2 стр., но бывают и более длинные пр. в таких пр. (обычно обзорах новостей) каждая новость не должна занимать больше 2-х стр. пр. снабжают выразительным, но без излишней игривости, заголовком. обязательна надпись: «пресс-релиз». если объем больше 1 стр., то на каждой последующей указывают: «продолжение». текст пр. начинают со второй трети страницы, оставляя большие поля для пометок журналистов и редакторов, получателей пр. в пр. включают объективный, фактический материал, без каких-л. оценок и эмоциональных комментариев. ключевым является 1-ый абзац. он должен коротко и конкретно излагать предмет, суть сообщения, должен являться для журналистов «новостным поводом» или «сенсацией».


Информациoнный пoвод, русский
    Событие, новость, служащие основанием для редакционной публикации в прессе, сюжетом для теле- и радиожурналистов.