Глоссарий





Новости переводов

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Реклaмная концeпция

Глоссарий по рекламе и PR
    Документ, отражающий принятую рекламодателем программу рекламирования, подход к проведению рекламных и pr-мероприятий.




Реклaмная идeя, русский
    Выражение замысла рекламной кампании или конкретного произведения рекламного творчества


Реклaмная кампaния, русский
    Серия системно организованных рекламных мероприятий, специфика которых определяется маркетинговой программой рекламодателя и особенностями целевого сегмента рынка.


Реклaмное агeнтство, русский
    Коммерческое предприятие, которое специализируется на разработке и продвижении рекламных кампаний по заказам рекламодателей, а также выполняет отдельные целевые заказы в сфере рекламы, pr, маркетинга.


Реклaмные тyмбы, русский
    Конструкции наружной рекламы, обычно с внутренней подсветкой.


Реклaмный агрeссор, русский
    Ай-стоппер, сильный шумовой эффект, яркие цвета и иные средства в рекламе, которые «берут в плен» внимание потребителей.


Реклaмный гэк, русский
    Специальный игровой прием, трюк, изобретаемый в рекламе для решения той или иной нестандартной ситуации


Реклaмный тeкст, русский
    Вербальное, текстовое выражение рекламной идеи, в котором ставятся и решаются маркетинговые задачи


Отражающий, русский

Реклaмное агeнтство, русский
    Коммерческое предприятие, которое специализируется на разработке и продвижении рекламных кампаний по заказам рекламодателей, а также выполняет отдельные целевые заказы в сфере рекламы, pr, маркетинга.


Контрафaктный товaр, русский
    1) поддельные товары, маркированные известными марками, товарными знаками, фирменной упаковкой; 2) товары, маркировка которых умело подделана под известную марку (см. «китайская копия»).