Глоссарий





Новости переводов

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Реклaмный агрeссор

Глоссарий по рекламе и PR
    Ай-стоппер, сильный шумовой эффект, яркие цвета и иные средства в рекламе, которые «берут в плен» внимание потребителей.




Реклaмная идeя, русский
    Выражение замысла рекламной кампании или конкретного произведения рекламного творчества


Реклaмная кампaния, русский
    Серия системно организованных рекламных мероприятий, специфика которых определяется маркетинговой программой рекламодателя и особенностями целевого сегмента рынка.


Реклaмная концeпция, русский
    Документ, отражающий принятую рекламодателем программу рекламирования, подход к проведению рекламных и pr-мероприятий.


Реклaмное агeнтство, русский
    Коммерческое предприятие, которое специализируется на разработке и продвижении рекламных кампаний по заказам рекламодателей, а также выполняет отдельные целевые заказы в сфере рекламы, pr, маркетинга.


Реклaмные тyмбы, русский
    Конструкции наружной рекламы, обычно с внутренней подсветкой.


Реклaмный гэк, русский
    Специальный игровой прием, трюк, изобретаемый в рекламе для решения той или иной нестандартной ситуации


Реклaмный тeкст, русский
    Вербальное, текстовое выражение рекламной идеи, в котором ставятся и решаются маркетинговые задачи


Медиапланирование, русский
  1. Деятельность по созданию медиаплана (см.), определяющая его различные показатели, специфику и затраты планируемой рекламной компании.

  2. Искусство (умение) грамотно, с учетом требований экономности и эффективности расходуемых средств (с учетом эффекта, полученного на единицу вложенных средств,


– ots (opportunity, русский
    To- see)