|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реклaмное агeнтство
Глоссарий по рекламе и PR |
Коммерческое предприятие, которое специализируется на разработке и продвижении рекламных кампаний по заказам рекламодателей, а также выполняет отдельные целевые заказы в сфере рекламы, pr, маркетинга.
|
|
Реклaмная идeя, русский
Выражение замысла рекламной кампании или конкретного произведения рекламного творчества
Реклaмная кампaния, русский
Серия системно организованных рекламных мероприятий, специфика которых определяется маркетинговой программой рекламодателя и особенностями целевого сегмента рынка.
Реклaмная концeпция, русский
Документ, отражающий принятую рекламодателем программу рекламирования, подход к проведению рекламных и pr-мероприятий.
Реклaмные тyмбы, русский
Конструкции наружной рекламы, обычно с внутренней подсветкой.
Реклaмный агрeссор, русский
Ай-стоппер, сильный шумовой эффект, яркие цвета и иные средства в рекламе, которые «берут в плен» внимание потребителей.
Реклaмный гэк, русский
Специальный игровой прием, трюк, изобретаемый в рекламе для решения той или иной нестандартной ситуации
Реклaмный тeкст, русский
Вербальное, текстовое выражение рекламной идеи, в котором ставятся и решаются маркетинговые задачи
Предприятие, русский
- Предприятие, дело, затея, начинание, выдумка, афера.
- Самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который на основе использования трудовым коллективом имущества производит и реализует продукцию, выполняет работы, оказывает услуги. п. имеет право заниматься любой хозяйственной деятельно
- Имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности (п. 1 ст. 132 гк рф). в упомянутой статье понятие п. используется в значении объекта прав, и его следует отличать от унитарного предприятия как коммерческой организации (ст. 113-115 гкрф). такая двойственность термина "п." объясняется тем,что по советской традиции под п. понимался не объект, а субъект права (юридическое лицо производственной сферы). о живучести именно таких представлений о п. говорит употребление в правовых актах термина "п." в значении субъекта (например, "малые предприятия"). в русской дореволюционной литературе понятие "п." употреблялось и в третьем значении - предпринимательская деятельность.
- Самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в порядке, установленном законодательством о предприятиях и предпринимательской деятельности для производства продукции, выполнения работ и
- , самостоятельный хозяйственный субъект, созданный в установленном законом порядке. является, как правило, юридическим лицом - товариществом, акционерным обществом и т. п. гк российской федерации предусматривает образование унитарных предприятий (только государственных и муниципальных) - коммерческих организаций, не наделенных правом собственности на имущество, закрепленное за ними его собственником. имущество принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
- Хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который производит и сбывает товары, выполняет работы, оказывает услуги.
|
«рынок покупaтеля», русский
Маркетинговая ситуация, когда спрос на рынке ниже, чем предложение, продавцов товара и самого товара больше, чем покупателей.
Реклaмная концeпция, русский
Документ, отражающий принятую рекламодателем программу рекламирования, подход к проведению рекламных и pr-мероприятий.
|
|
|
|
|
|
|