Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Стандартный объем пр.

Глоссарий по рекламе и PR
    1,5-2 стр., но бывают и более длинные пр. в таких пр. (обычно обзорах новостей) каждая новость не должна занимать больше 2-х стр. пр. снабжают выразительным, но без излишней игривости, заголовком. обязательна надпись: «пресс-релиз». если объем больше 1 стр., то на каждой последующей указывают: «продолжение». текст пр. начинают со второй трети страницы, оставляя большие поля для пометок журналистов и редакторов, получателей пр. в пр. включают объективный, фактический материал, без каких-л. оценок и эмоциональных комментариев. ключевым является 1-ый абзац. он должен коротко и конкретно излагать предмет, суть сообщения, должен являться для журналистов «новостным поводом» или «сенсацией».




Продолжение, русский
    Продолжение , в продолжение


Объективный, русский
  1. Объективный , беспристрастный, справедливый

  2. 1. существующий вне и независимо от сознания; присущий самому объекту или соответственный ему.

  3. (от лат. objecivus.предметный) – относящийся к объекту; предметный, вещный, реальный, фактический, не являющийся только мыслимым, не зависящий и абстрагирующийся от субъекта, от субъективного мнения, от природы и интересов субъекта; имеющий значение для всякого познающего существа, всеобщезначимый.


Фактический, русский
    ~ key фактический ключ


Информациoнное письмo, русский
    В директ–мейл информационно


Трaнспортная реклaма, русский
    То же, что реклама на транспорте и в транспорте (см.).