|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стандартный объем пр.
Глоссарий по рекламе и PR |
1,5-2 стр., но бывают и более длинные пр. в таких пр. (обычно обзорах новостей) каждая новость не должна занимать больше 2-х стр. пр. снабжают выразительным, но без излишней игривости, заголовком. обязательна надпись: «пресс-релиз». если объем больше 1 стр., то на каждой последующей указывают: «продолжение». текст пр. начинают со второй трети страницы, оставляя большие поля для пометок журналистов и редакторов, получателей пр. в пр. включают объективный, фактический материал, без каких-л. оценок и эмоциональных комментариев. ключевым является 1-ый абзац. он должен коротко и конкретно излагать предмет, суть сообщения, должен являться для журналистов «новостным поводом» или «сенсацией».
|
|
Продолжение, русский
Продолжение , в продолжение
Объективный, русский
- Объективный , беспристрастный, справедливый
- 1. существующий вне и независимо от сознания; присущий самому объекту или соответственный ему.
- (от лат. objecivus.предметный) – относящийся к объекту; предметный, вещный, реальный, фактический, не являющийся только мыслимым, не зависящий и абстрагирующийся от субъекта, от субъективного мнения, от природы и интересов субъекта; имеющий значение для всякого познающего существа, всеобщезначимый.
Фактический, русский
~ key фактический ключ
|
Информациoнное письмo, русский
В директ–мейл информационно
Трaнспортная реклaма, русский
То же, что реклама на транспорте и в транспорте (см.).
|
|
|
|
|
|
|