|
|
|
|
|
|
|
|
|
Виртуaльная реклaма
Глоссарий по рекламе и PR |
Рекламные обращения и pr-материалы, которые размещают в виртуальном пространстве, т.е. в internet и других компьютерных емкостях.
|
|
Реклaма, русский
Оплаченное информирование отдельных целевых аудиторий и всего общества в целом о товарах и услугах, их производителях и продавцах; такое же информирование о деятелях и деятельности политического и социально-культурного характера (от лат. reclamo «выкрикивать», reclamare «требовать, откликаться»).
Реклaма в прeссе, русский
Рекламное информирование в газетах и журналах, бюллетенях и др. специализированных периодических изданиях.
Реклaмная идeя, русский
Выражение замысла рекламной кампании или конкретного произведения рекламного творчества
Реклaмная кампaния, русский
Серия системно организованных рекламных мероприятий, специфика которых определяется маркетинговой программой рекламодателя и особенностями целевого сегмента рынка.
Реклaмная концeпция, русский
Документ, отражающий принятую рекламодателем программу рекламирования, подход к проведению рекламных и pr-мероприятий.
Реклaмное агeнтство, русский
Коммерческое предприятие, которое специализируется на разработке и продвижении рекламных кампаний по заказам рекламодателей, а также выполняет отдельные целевые заказы в сфере рекламы, pr, маркетинга.
Реклaмные тyмбы, русский
Конструкции наружной рекламы, обычно с внутренней подсветкой.
Реклaмный агрeссор, русский
Ай-стоппер, сильный шумовой эффект, яркие цвета и иные средства в рекламе, которые «берут в плен» внимание потребителей.
Реклaмный гэк, русский
Специальный игровой прием, трюк, изобретаемый в рекламе для решения той или иной нестандартной ситуации
Реклaмный тeкст, русский
Вербальное, текстовое выражение рекламной идеи, в котором ставятся и решаются маркетинговые задачи
|
Корпоративный знaк, русский
Символ, заявляющий о принадлежности к какой-л. крупной организации (напр., «красный крест»). кз. ориентирован на людей, персонал, а не на товары, маркирование продукции. хотя известные товарные знаки могут выступать в роли кз., красуясь на деловой корреспонденции или значках на костюмах сотрудников фирмы.
Аудитoрия (целевая), русский
Множество потребителей, наиболее возможных как покупатели товара или услуги; часть электората, способная поддержать на выборах политическое движение, тех или иных кандидатов; сегмент рынка.
|
|
|
|
|
|
|