Глоссарий





Новости переводов

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Корпоративный знaк

Глоссарий по рекламе и PR
    Символ, заявляющий о принадлежности к какой-л. крупной организации (напр., «красный крест»). кз. ориентирован на людей, персонал, а не на товары, маркирование продукции. хотя известные товарные знаки могут выступать в роли кз., красуясь на деловой корреспонденции или значках на костюмах сотрудников фирмы.




Знaк сертификaции, русский
    Графический символ, показывающий происхождение, класс, назначения товара или услуги.


Знaки принадлeжности, русский
    Невербальные и вербальные знаки, свидетельствующие о том, что их носители принадлежат к какой-л общественной группе, культуре и т п


Корпоративная информационная система, русский

Корпоративная карта, русский

Корпоративная культура, русский
  1. Совокупность ценностей, этических и профессиональных норм, предписывающих определенный стиль поведения во взаимоотношениях работников между собой, а также в их отношениях с внешней общественностью (клиентами, потребителями, деловыми партнерами и т.п.); корпоративная культура объединяет руководство и кадровое ядро коллектива организации, в идеале

  2. Уникальная совокупность норм, ценностей, убеждений, образцов поведения и т.п., которые определяют способ объединения групп и отдельных личностей в организацию для достижения поставленных перед ней целей.


Корпоративная культура высокая, русский
    Корпоративная культура, в которой преобладают человеческие ценности над материальными (организация с высокой корпоративной культурой проповедует наряду с экономическими ценностями, также ценности общечеловеческие, например, забота о здоровье сотрудников, учёт потребностей клиентов, соблюдение “чувства собственного достоинства” сотрудников и клиентов).


Корпоративная культура низкая, русский
    Корпоративная культура, в которой преобладают экономические ценности над общечеловеческими.


Корпоративная культура сильная, русский
    Корпоративная культура, при которой ключевые ценности воспринимаются персоналом глубоко и охватывают большое количество сотрудников.


Корпоративная культура слабая, русский
    Корпоративная культура, при которой ключевые ценности воспринимаются персоналом поверхностно и охватывают небольшое количество персонала.


Корпоративная методика, русский

Корпоративная миссия, русский
  1. Идея служения привлекательным и приемлемым интересам общества, которую организация или какое-л. профессиональное сообщество специально формулирует и выражает в лозунге, девизе, эмблеме и т.д.

  2. Идея служения привлекательным и приемлемым интересам общества, которую организация или какое-либо профессиональное сообщество специально формулирует и выражает в лозунге, девизе, эмблеме и т.д.


Корпоративная политика информационной безопасности, русский

Корпоративная почта, русский
    Электронная почта, которую вы используете специально для вашей компании. читайте по ссылке подробное определение,


Корпоративная реклама, русский
    Реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.


Корпоративная система электронного документооборота, русский
    Система электронного документооборота с фиксированным составом участников, обеспечивающая информационное взаимодействие в рамках крупной организации или совокупности взаимодействующих организаций, имеющих общую подчиненность или выполняющих общую функцию


Корпоративная социальная ответственность, русский

Корпоративное авторство, русский

Корпоративное государство, русский
    , одна из форм авторитарного политического режима. идеологи корпоративного государства рассматривают государство как совокупность публичных служб (корпораций), выполняющих определенные социальные функции. наиболее последовательно идея корпоративного государства была проведена при режиме франко в испании.


Корпоративное гражданство, русский

Корпоративное гражданство (форма социально ответственного поведения бизнеса), русский

Корпоративное информационное управление;, русский

Принадлежности, русский
    Принадлежности , обстановка


Маркирование, русский

Коллекционирование, русский
    Собирание различных предметов одного класса, создание коллекций из них.


Виртуaльная реклaма, русский
    Рекламные обращения и pr-материалы, которые размещают в виртуальном пространстве, т.е. в internet и других компьютерных емкостях.