|
|
|
|
|
|
|
|
|
Престижная реклaма
Глоссарий по рекламе и PR |
То же, что имидж-реклама (см.).
|
|
Реклaма, русский
Оплаченное информирование отдельных целевых аудиторий и всего общества в целом о товарах и услугах, их производителях и продавцах; такое же информирование о деятелях и деятельности политического и социально-культурного характера (от лат. reclamo «выкрикивать», reclamare «требовать, откликаться»).
Реклaма в прeссе, русский
Рекламное информирование в газетах и журналах, бюллетенях и др. специализированных периодических изданиях.
Реклaмная идeя, русский
Выражение замысла рекламной кампании или конкретного произведения рекламного творчества
Реклaмная кампaния, русский
Серия системно организованных рекламных мероприятий, специфика которых определяется маркетинговой программой рекламодателя и особенностями целевого сегмента рынка.
Реклaмная концeпция, русский
Документ, отражающий принятую рекламодателем программу рекламирования, подход к проведению рекламных и pr-мероприятий.
Реклaмное агeнтство, русский
Коммерческое предприятие, которое специализируется на разработке и продвижении рекламных кампаний по заказам рекламодателей, а также выполняет отдельные целевые заказы в сфере рекламы, pr, маркетинга.
Реклaмные тyмбы, русский
Конструкции наружной рекламы, обычно с внутренней подсветкой.
Реклaмный агрeссор, русский
Ай-стоппер, сильный шумовой эффект, яркие цвета и иные средства в рекламе, которые «берут в плен» внимание потребителей.
Реклaмный гэк, русский
Специальный игровой прием, трюк, изобретаемый в рекламе для решения той или иной нестандартной ситуации
Реклaмный тeкст, русский
Вербальное, текстовое выражение рекламной идеи, в котором ставятся и решаются маркетинговые задачи
|
Формировaние спрoса, русский
Целенаправленное рекламное информирование потенциальных покупателей о товарах и услугах, мероприятия директ-маркетинга и продвижение продаж. см. маркетинг, сейлз-промоушн.
Но главная р. на тв, русский
Телеролики. различают развернутый телеролик, который длится 30-60 сек. и больше, и блицролик. блицролики имеют длительность в 15-20 сек. и часто представляют собой фрагментарное сокращение развернутого ролика. для демонстрации обычно используют сочетания развернутого ролика (рр.) и блицролика (бр.), напр., так (в течение 1 часа): рр.
|
|
|
|
|
|
|