Глоссарий





Новости переводов

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

«рынок покупaтеля»

Глоссарий по рекламе и PR
    Маркетинговая ситуация, когда спрос на рынке ниже, чем предложение, продавцов товара и самого товара больше, чем покупателей.




Рынок, русский
  1. В маркетинге совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких-либо продуктов. именно на рынке произведенный продукт и затраченный на него труд приобретают признание потребителей. одну из основ рынка составляет товар. в связи с этим различают рынок потребительских товаров, рынок труда, рынок ценных бумаг, рынок услуг, рынок капитала и т.д. в зависимости от вида потребителей различают потребительские рынки и рынки организаций. кроме того, различают рынок продавца и рынок покупателя. в зависимости от степени вовлеченности потребителей в процесс продаж, выделяют потенциальный рынок, доступный рынок, доступный квалифицированный рынок, целевой рынок, освоенный рынок.

  2. Рынок, базар, торг, торжище, ярмарка. толкучий рынок. , базар , толкучий рынок

  3. Совокупность социально-экономических отношений в сфере обмена,

  4. , сфера товарного обмена; спрос и предложение товаров, услуг, финансовых ресурсов, ценных бумаг, золота, драгоценностей, произведений искусства, инвестиций, труда и др. в масштабе мирового хозяйства (мировой, внешний рынок), страны (национальный, внутренний рынок) и ее отдельного района (местный рынок). рынком также называется определенное место, где происходит торговля.

  5. Комплекс сооружений в населённом пункте для колхозной и государственно-кооперативной торговли преимущественно сельскохозяйственными продуктами

  6. Совокупность потенциальных и существующих посредников, производителей и потребителей, которые взаимодействуют между собой для продажи, покупки и потребления услуг и товаров.


Рынок, русский

Рынок, русский

Рынок, русский

Рынок, русский

Рынок аукционный, русский
    Схема продажи ценных бумаг через брокеров или агентов на фондовой бирже. покупатели и продавцы конкурируют за возможность купить или продать ценные бумаги по наиболее выгодной цене.


Рынок валютный, русский
    Сфера экономических отношений, где осуществляются


Рынок валютный с двойным режимом, русский
    Рынок с фиксированным и свободным


Рынок внебиржевой, русский
    Сфера обращения ценных бумаг, не допущенных к котировке на фондовых биржах. на рынке внебиржевом размещаются также новые


Рынок вторичного mortgage, русский
    Рынок, на котором покупаются и продаются уже существующие кредиты под недвижимость.


Рынок вторичный, русский
    Рынок ценных бумаг, действующий вне биржи. эти бумаги, акции не имеют официальной котировки.


Рынок второстепенный, русский
    Состояние рынка, когда котируются акции во вторичном обращении.


Рынок доступный, русский
    Группа потребителей, имеющих интерес, средства и доступ к определенному продукту. в маркетинге доступный рынок характеризует степень вовлеченности потребителей в процесс продаж на рынке.


Рынок доступный квалифицированный, русский
    Совокупность потребителей, имеющих интерес, средства, доступ к определенному продукту, а также удовлетворяющих законодательным требованиям, например, возрастным ограничениям на приобретение алкогольных напитков, табачных изделий, вождение автомобиля и т.д. в маркетинге квалифицированный доступный рынок характеризует степень вовлеченности потребителей в процесс продаж на рынке.


Рынок евровалют, русский
    Рынок, на котором осуществляются операции в валютах


Рынок заемных средств, русский
    Это финансовый рынок, где компании заимствуют средства, предоставляемые инвесторами.


Рынок капиталов, русский
    Финансовый рынок, через посредничество которого реализуются долгосрочные и среднесрочные кредитные операции.


Рынок крытый, русский
    Рынок, состоящий из специально оборудованного здания, около которого устраивается предрыночная площадь, площадки летне-осенней торговли и хозяйственного или товарного двора


Рынок нормальный, русский
    Ситуация, при которой разница в ценах на товар с


Рынок организаций, русский
    Совокупность организаций и предприятий, приобретающих и/или арендующих продукцию или услуги, используемые ими для выполнения своих производственных и управленческих функций, а также в целях перепродажи; рынки организаций подразделяются на рынки продукции производственного назначения, рынки перепродаж и рынки государственных учреждений.


Рынок освоенный, русский
    Совокупность потребителей, уже купивших какой-то продукт. в маркетинге квалифицированный освоенный рынок характеризует степень вовлеченности потребителей в процесс продаж на рынке.


Предложение, русский
  1. Курс, по которому банк покупает базовую валюту.

  2. Курс, по которому банк покупает базовую валюту;

  3. Предложение, предписание, меморандум, нота, ультиматум; суждение, фраза. сделать предложение девушке. // "ежели не идешь, так прощай; я отправлюсь один. я покорился этому ультиматуму довольно охотно". салт. , внушение, речь

  4. Биржевой курс акции, предложенной для продажи.

  5. – в языкознании группа слов, которые избираются говорящим и связываются друг с другом по законам логики (языка) т. о., что образуют объективированную, высказываемую, воспринимаемую другими форму одной или нескольких мыслей; см. слово. в предложении различают 1)субъект, о котором что-либо высказывается, и 2) n p е д и к а т, содержание высказывания. предложение может быть расширено благодаря 3) о б ъ е к т у, на который направляется деятельность субъекта, 4) о п ределению, которое приписывает субъекту или объекту особое свойство, 5) наречию, с помощью которого предикат определяется точнее. например: хорошая (4) хозяйка (1) вкусно (5) готовит (2) еду (3); см. суждение.

  6. , одна из основных категорий синтаксиса, противопоставленная по формам, значению и функциям слову и словосочетанию. в широком смысле - любое высказывание, являющееся сообщением о чем-либо и рассчитанное на слуховое или зрительное восприятие. в узком, собственно грамматическом смысле - особая синтаксическая конструкция, имеющая в своей основе специальный абстрактный образец, организованная по законам данного языка и предназначенная для того, чтобы быть сообщением (см. предикативность).

  7. , см. спрос и предложение.

  8. Предлагаемая последовательность действий, направленных на достижение полезного эффекта.


Аудитoрия (целевая), русский
    Множество потребителей, наиболее возможных как покупатели товара или услуги; часть электората, способная поддержать на выборах политическое движение, тех или иных кандидатов; сегмент рынка.


Реклaмное агeнтство, русский
    Коммерческое предприятие, которое специализируется на разработке и продвижении рекламных кампаний по заказам рекламодателей, а также выполняет отдельные целевые заказы в сфере рекламы, pr, маркетинга.