Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Персонификaция

Глоссарий по рекламе
    Придание речи личного характера (п речи), олицетворение предметов неживой природы, в т ч «оживление» рекламируемых товаров и услуг — прямое или через специально создаваемые образы, персонажи прямая п товара в рекламе — это когда сам рекламируемый




Олицетворение, русский
    (прозопопея) , вид метафоры, перенесение свойств одушевленных предметов на неодушевленные ("ее сиделка - тишина...", а. а. блок).


Специально, русский
    Специально , умышленно


Бекaр, русский
    Прием в нлп, когда в рекламных или pr-материалах заявляется отказ от действия


Шаблoн (англ stereotyped construction), русский
    Привычные синтаксические построения («модели» высказываний, предложений, фраз), слова и выражения в речи ср вербальные стереотипы, клише, трафаретный