|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бекaр
Глоссарий по рекламе |
Прием в нлп, когда в рекламных или pr-материалах заявляется отказ от действия
|
|
|
Двaдцать пятый кaдр, русский
Прием воздействия на подсознание телезрителя или кинозрителя, когда в обычную 24-кадровую «серию» на кинопленке или видеопленке вставляется 25-ый кадр с рекламным образом этот «кадр-невидимка» попадает в подсознание зрителей, глаз которых его не воспр
Персонификaция, русский
Придание речи личного характера (п речи), олицетворение предметов неживой природы, в т ч «оживление» рекламируемых товаров и услуг — прямое или через специально создаваемые образы, персонажи прямая п товара в рекламе — это когда сам рекламируемый
|
|
|
|
|
|
|