|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информациoнное письмo
Глоссарий по рекламе и PR |
В директ–мейл информационно
|
|
Информациoнная развeдка, русский
Комплекс мероприятий pr
Информациoнный лист, русский
Рекламно-информационный печатный материал объемом в 1 стр. формата а-4, не содержащий данных, атрибутов конкретного адресата.
Информациoнный пoвод, русский
Событие, новость, служащие основанием для редакционной публикации в прессе, сюжетом для теле- и радиожурналистов.
Информациoнный пакeт, русский
Подборка материалов в pr, которую пресс-службы компаний регулярно отправляют в сми. полный ип. включает: пресс-релиз, информационный лист, текст интервью, образцы вопросов, биографические данные (если нужно), фотографии, графики, вырезки из газет и журналов, др. материалы.
Информационно, русский
|
Прогрaмма лояльности, русский
В маркетинге программа специальных мероприятий для удержания деловых партнеров и целевых покупателей.
Стандартный объем пр., русский
1,5-2 стр., но бывают и более длинные пр. в таких пр. (обычно обзорах новостей) каждая новость не должна занимать больше 2-х стр. пр. снабжают выразительным, но без излишней игривости, заголовком. обязательна надпись: «пресс-релиз». если объем больше 1 стр., то на каждой последующей указывают: «продолжение». текст пр. начинают со второй трети страницы, оставляя большие поля для пометок журналистов и редакторов, получателей пр. в пр. включают объективный, фактический материал, без каких-л. оценок и эмоциональных комментариев. ключевым является 1-ый абзац. он должен коротко и конкретно излагать предмет, суть сообщения, должен являться для журналистов «новостным поводом» или «сенсацией».
|
|
|
|
|
|
|