|
|
|
|
|
|
|
|
|
In-depth interview
|
Углубленная беседа получение необходимых сведений путем диалога или опроса на индивидуальной основе.
|
Глубинное интервью, русский
Один из методов маркетинговых исследований: квалифицированный интервьюер задает респонденту несколько зондирующих вопросов, чтобы понять, почему он ведет себя определенным образом или что он думает об определенной проблеме. респонденту задаются вопросы по исследуемой теме, на которые он отвечает в произвольной форме.
|
In-depth individual interview, английский
Interview, немецкий
Interview, английский
- Интервью, собеседование, встреча
- N интервью
- Опроc
Interview schedule, английский
Interview with examiner, английский
Переговоры с экспертом; (ам.) корреспондентская система рассмотрения заявок
Interviewee, английский
N интервьюируемый, опрашиваемый
Interviewer, английский
- Счетчик (при проведении переписи); лицо, проводящее опрос или собирающее необходимые сведения
- N интервьюер, опрашивающий
- Интервьюер intradermal (intracutaneous) test
- Интервьюер
Interviewer bias, английский
|
Дискриминантный анализ, русский
Статистический метод, используемый для прогнозирования вероятности какого-либо события. относится к методам классификации с обучением. используется для разделения респондентов в группы, которые различаются между собой на основе некоторых характеристик. обычно зависимая переменная номинальная или порядковая, а независимые переменные (предикторы) - метрические (интервальные).
Глубинное интервью, русский
Один из методов маркетинговых исследований: квалифицированный интервьюер задает респонденту несколько зондирующих вопросов, чтобы понять, почему он ведет себя определенным образом или что он думает об определенной проблеме. респонденту задаются вопросы по исследуемой теме, на которые он отвечает в произвольной форме.
|
|
|
|
|
|
|