Глоссарий





Новости переводов

11 марта, 2023

Vorbereitung zur Veröffentlichung: Preprint eines wissenschaftlichen Artikels

07 февраля, 2023

Vorbereitung zur Veröffentlichung eines wissenschaftlichen Artikels: redaktionelle Verfahren und Peer-Review

24 января, 2023

Vorbereitung zur Veröffentlichung eines wissenschaftlichen Artikels: Sex und Gender in der Forschung

11 января, 2023

Vorbereitung der Veröffentlichung für westliche Zeitschriften: Registrierung klinischer Studien

01 сентября, 2020

Dienstleistungen von professionellen Editoren

20 января, 2020

Glückwünsche zu den Feiertage

13 октября, 2019

Vorauskorrektur und Nachsicht eines Textes nach der Schriftsetzung



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Interview



    Интервью, русский
    1. В психологии – способ получения социально-психологической информации с помощью устного опроса. в сравнении с анкетированием предполагает большую свободу опрашиваемого в формулировке ответов, большую развернутость ответов. часто вопросники для интервью стр

    2. Вид предвыборной агитации, содержанием которого являются ответы кандидата в депутаты или на выборную должность, представителя избирательного объединения, инициативной группы избирателей на вопросы, заданные им журналистами в ходе личной встречи.

    3. 1) беседа журналиста с каким-л. лицом; 2) маркетинговый групповой или персональный опрос (см. маркетинг).

    4. В психологии – способ получения социально-психологической информации с помощью устного опроса. в сравнении с анкетированием предполагает большую свободу опрашиваемого в формулировке ответов, большую развернутость ответов. часто вопросники для интервью строятся по типу анкет социологических, ставящих целью получение распределения типичных ответов по большому количеству вопросов. такой подход нужен лишь на первой стадии исследования, для первичной ориентировке в проблеме. вопросники могут дать ценные результаты для дальнейшего уточнения изучаемых свойств и выдвижения новых гипотез. современный этап характерен координацией практических, теоретических и методологических проблем интервью а целях использования его как особого метода получения информации на основе вербальной коммуникации. различаются два вида интервью:

    5. Один из методов опроса клиентов в маркетинговом исследовании. осуществляется исследователем (маркетологом) по определенному плану

    6. (англ . interview), жанр публицистики, беседа журналиста с одним или несколькими лицами по каким-либо актуальным вопросам. подразделяется на интервью-сообщение, преследующее главным образом информационную цель, и интервью-мнение, комментирующее известные факты и события.

    7. Способ работы с экспертом при приобретении знаний, когда инженер по знаниям выступает в роли интервьюера.




    Интервокальный, русский

    Интервью, русский
    1. В психологии – способ получения социально-психологической информации с помощью устного опроса. в сравнении с анкетированием предполагает большую свободу опрашиваемого в формулировке ответов, большую развернутость ответов. часто вопросники для интервью стр

    2. Вид предвыборной агитации, содержанием которого являются ответы кандидата в депутаты или на выборную должность, представителя избирательного объединения, инициативной группы избирателей на вопросы, заданные им журналистами в ходе личной встречи.

    3. 1) беседа журналиста с каким-л. лицом; 2) маркетинговый групповой или персональный опрос (см. маркетинг).

    4. В психологии – способ получения социально-психологической информации с помощью устного опроса. в сравнении с анкетированием предполагает большую свободу опрашиваемого в формулировке ответов, большую развернутость ответов. часто вопросники для интервью строятся по типу анкет социологических, ставящих целью получение распределения типичных ответов по большому количеству вопросов. такой подход нужен лишь на первой стадии исследования, для первичной ориентировке в проблеме. вопросники могут дать ценные результаты для дальнейшего уточнения изучаемых свойств и выдвижения новых гипотез. современный этап характерен координацией практических, теоретических и методологических проблем интервью а целях использования его как особого метода получения информации на основе вербальной коммуникации. различаются два вида интервью:

    5. Один из методов опроса клиентов в маркетинговом исследовании. осуществляется исследователем (маркетологом) по определенному плану

    6. (англ . interview), жанр публицистики, беседа журналиста с одним или несколькими лицами по каким-либо актуальным вопросам. подразделяется на интервью-сообщение, преследующее главным образом информационную цель, и интервью-мнение, комментирующее известные факты и события.

    7. Способ работы с экспертом при приобретении знаний, когда инженер по знаниям выступает в роли интервьюера.