Глоссарий





Новости переводов

14 мая, 2024

Популярные языки в переводах за апрель 2024 года

14 мая, 2024

Услуги переводчика для импортно-экспортных операций

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Тацличка, фирменная

Глоссарий синонимов в техническом переводе


    Bad, английский
    1. Evil, immoral, wicked, corrupt, sinful, depraved, rotten, contaminated, spoiled, tainted, harmful, injurious, unfavorable, defective, inferior, imperfect, substandard, faulty, improper, inappropriate, unsuitable, disagreeable, unpleasant, cross, nasty, un

    2. Клевый, самый лучший (переворачивание "белого" стандарта).

    3. Base air depot




    Фирменная вeрстка, русский
      Особые выбор и компоновка графических и др. символов в печатной продукции, характерные для рекламы определенной фирмы. особое значение фв. имеет для объявлений рекламы фирмы в газетах и журналах — повышает их узнаваемость и запоминаемость.


    Фирменная маркирoвка, русский
      Торговое наименование; символы товарного знака на изделиях фирмы.


    Фирменная симвoлика, русский
      Символы, обозначающие деятельность определенной компании, выделяя ее из ряда других; изобразительные товарные знаки.


    Фирменное ключевое слово, русский

    Фирменное название подпрограммы преобразования midi-командв нотный текст в реальном времени, русский

    Фирменное наименовaние, русский
      Полное название компании.


    Фирменное наименование, русский
    1. Наименование, под которым коммерческая организация выступает в гражданском обороте и которое позволяет индивидуализировать ее в ряду других участников оборота. данное определение является научным, поскольку законодательство рф не дает определения ф.н., а лишь указывает на его реквизиты.

    2. Имя или обозначение, позволяющее индивидуализировать и идентифицировать предприятие (фирму) как юридическое лицо.

    3. Наименование юридического лица, являющегося коммерческой организацией, под которым оно выступает в гражданском обороте и которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица (ст. 1473 гк рф).


    Фирменный блoк, русский
      Полное название организации, ее почтовые и банковские реквизиты, товарные знаки, слоган, графические символы и др. постоянные элементы, формирующие образ фирмы, выделяющие ее из общего ряда.


    Фирменный знак (шильдик), русский

    Фирменный знак; логотип; торговый знак; эмблема;, русский

    Фирменный слoган, русский
      Девиз, под которым компания работает или проводит рекламные мероприятия.


    Фирменный стиль, русский
    1. Это совокупность графических элементов, которые фирма использует в фирменных бланках, визитках, рекламных материалах, на конвертах, упаковке. с помощью фирменных знаков, шрифтов, цветов, клиенты и партнеры отождествляют вашу продукцию или рекламные матери

    2. Единство постоянных художественных и текстовых элементов во всех рекламных разработках и средствах рекламы фирмы.

    3. Комплекс единых художественных и текстовых средств рекламы pr—мероприятий, с помощью которого формируют имидж компании на рынке и у сотрудников самой организации (от англ. corporate identity advertising — «реклама корпоративной идентичности»).

    4. Единство постоянных визуальных и текстовых элементов (констант), идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов; комплекс единых художественных и текстовых средств рекламы рк-мероприятий, с помощью которого формируют имидж компании на рынке и у сотрудников самой организации. в фирменный стиль входят: фирменное название и товарные знаки, логотип, набор фирменных шрифтов, цветов, символов и слоганов. может включать флаг, гимн и «легенду» о происхождении и целях (идеях) основания компании, представления о корпоративной миссии.


    Фирменный цвeт, русский
      Выбранные компанией постоянные цвета, входящие в ее фирменный стиль (см.). [еще см. цвет в клп, 2-ой части издания].


    Фирменный цвет, русский
      Выбранные компанией постоянные цвета, входящие в ее фирменный стиль (см.).


    Фирменный шрифт, русский
    1. Часть фирменного стиля, определенные шрифтовые решения в оформлении текстовых материалов и логотипов, которые выбрала и постоянно использует организация в своей рекламе и в дизайне своих товаров и услуг.

    2. Часть фирменного стиля, определенные шрифтовые решения в оформлении текстовых материалов и логотипов, которые выбрала и постоянно использует организация в своей рекламе и в дизайне своих товаров и услуг. фокус-группа


    Гаситель тяги, русский

    Back wheel, английский