|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фирменная симвoлика
Глоссарий по рекламе и PR |
Символы, обозначающие деятельность определенной компании, выделяя ее из ряда других; изобразительные товарные знаки.
|
|
Фирменная вeрстка, русский
Особые выбор и компоновка графических и др. символов в печатной продукции, характерные для рекламы определенной фирмы. особое значение фв. имеет для объявлений рекламы фирмы в газетах и журналах — повышает их узнаваемость и запоминаемость.
Фирменная маркирoвка, русский
Торговое наименование; символы товарного знака на изделиях фирмы.
Фирменное ключевое слово, русский
Фирменное название подпрограммы преобразования midi-командв нотный текст в реальном времени, русский
Фирменное наименовaние, русский
Полное название компании.
Фирменное наименование, русский
- Наименование, под которым коммерческая организация выступает в гражданском обороте и которое позволяет индивидуализировать ее в ряду других участников оборота. данное определение является научным, поскольку законодательство рф не дает определения ф.н., а лишь указывает на его реквизиты.
- Имя или обозначение, позволяющее индивидуализировать и идентифицировать предприятие (фирму) как юридическое лицо.
- Наименование юридического лица, являющегося коммерческой организацией, под которым оно выступает в гражданском обороте и которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица (ст. 1473 гк рф).
Фирменный блoк, русский
Полное название организации, ее почтовые и банковские реквизиты, товарные знаки, слоган, графические символы и др. постоянные элементы, формирующие образ фирмы, выделяющие ее из общего ряда.
Фирменный знак (шильдик), русский
Фирменный знак; логотип; торговый знак; эмблема;, русский
Фирменный слoган, русский
Девиз, под которым компания работает или проводит рекламные мероприятия.
Фирменный стиль, русский
- Это совокупность графических элементов, которые фирма использует в фирменных бланках, визитках, рекламных материалах, на конвертах, упаковке. с помощью фирменных знаков, шрифтов, цветов, клиенты и партнеры отождествляют вашу продукцию или рекламные матери
- Единство постоянных художественных и текстовых элементов во всех рекламных разработках и средствах рекламы фирмы.
- Комплекс единых художественных и текстовых средств рекламы pr—мероприятий, с помощью которого формируют имидж компании на рынке и у сотрудников самой организации (от англ. corporate identity advertising — «реклама корпоративной идентичности»).
- Единство постоянных визуальных и текстовых элементов (констант), идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов; комплекс единых художественных и текстовых средств рекламы рк-мероприятий, с помощью которого формируют имидж компании на рынке и у сотрудников самой организации. в фирменный стиль входят: фирменное название и товарные знаки, логотип, набор фирменных шрифтов, цветов, символов и слоганов. может включать флаг, гимн и «легенду» о происхождении и целях (идеях) основания компании, представления о корпоративной миссии.
Фирменный цвeт, русский
Выбранные компанией постоянные цвета, входящие в ее фирменный стиль (см.). [еще см. цвет в клп, 2-ой части издания].
Фирменный цвет, русский
Выбранные компанией постоянные цвета, входящие в ее фирменный стиль (см.).
Фирменный шрифт, русский
- Часть фирменного стиля, определенные шрифтовые решения в оформлении текстовых материалов и логотипов, которые выбрала и постоянно использует организация в своей рекламе и в дизайне своих товаров и услуг.
- Часть фирменного стиля, определенные шрифтовые решения в оформлении текстовых материалов и логотипов, которые выбрала и постоянно использует организация в своей рекламе и в дизайне своих товаров и услуг. фокус-группа
Деятельность, русский
- Операция, выполнение которой требует некоторого времени.
- Деятельность , деятельный
- Динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе коих субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности; происходит появление и воплощение в объекте психического образа и реализация оп
- Динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе коих субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности; происходит появление и воплощение в объекте психического образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной действительности. уже на относительно ранних стадиях филогенеза возникает психическая реальность, представленная в деятельности ориентировочно-исследовательской, призванная обслуживать такое взаимодействие. в ее задачу входит обследование внешнего мира и формирование образа ситуации для осуществления у животного регуляции поведения двигательного соответственно условиям стоящей перед ним задачи. если для животных характерно то, что они способны ориентироваться только на внешние, непосредственно воспринимаемые аспекты окружающего, то для человеческой деятельности, в силу развития коллективного труда, характерно, что она может основываться на символических формах представления предметных взаимоотношений. в деятельности с позиции ее структуры принято выделять движения и действия. в содержании деятельности можно выделить такие психологические компоненты, как познавательные (в том числе перцептивные, мнемические и мыслительные), эмоциональные и волевые. итак, психологический анализ деятельности, в том числе деятельности психической, позволяет классифицировать ее с позиции структурных элементов, характера выполняемых функций и качественных особенностей получаемых результатов. в структуре деятельности выделяются:
- , специфическая человеческая форма отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение в интересах людей; условие существования общества. деятельность включает в себя цель, средства, результат и сам процесс.
- Процесс
|
Фонит (звукозапись), русский
См. реклама на радио.
Информациoнный лист, русский
Рекламно-информационный печатный материал объемом в 1 стр. формата а-4, не содержащий данных, атрибутов конкретного адресата.
|
|
|
|
|
|
|