|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фирменный блoк
Глоссарий по рекламе и PR |
Полное название организации, ее почтовые и банковские реквизиты, товарные знаки, слоган, графические символы и др. постоянные элементы, формирующие образ фирмы, выделяющие ее из общего ряда.
|
|
Фирменная вeрстка, русский
Особые выбор и компоновка графических и др. символов в печатной продукции, характерные для рекламы определенной фирмы. особое значение фв. имеет для объявлений рекламы фирмы в газетах и журналах — повышает их узнаваемость и запоминаемость.
Фирменная маркирoвка, русский
Торговое наименование; символы товарного знака на изделиях фирмы.
Фирменная симвoлика, русский
Символы, обозначающие деятельность определенной компании, выделяя ее из ряда других; изобразительные товарные знаки.
Фирменное ключевое слово, русский
Фирменное название подпрограммы преобразования midi-командв нотный текст в реальном времени, русский
Фирменное наименовaние, русский
Полное название компании.
Фирменное наименование, русский
- Наименование, под которым коммерческая организация выступает в гражданском обороте и которое позволяет индивидуализировать ее в ряду других участников оборота. данное определение является научным, поскольку законодательство рф не дает определения ф.н., а лишь указывает на его реквизиты.
- Имя или обозначение, позволяющее индивидуализировать и идентифицировать предприятие (фирму) как юридическое лицо.
- Наименование юридического лица, являющегося коммерческой организацией, под которым оно выступает в гражданском обороте и которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица (ст. 1473 гк рф).
Фирменный знак (шильдик), русский
Фирменный знак; логотип; торговый знак; эмблема;, русский
Фирменный слoган, русский
Девиз, под которым компания работает или проводит рекламные мероприятия.
Фирменный стиль, русский
- Это совокупность графических элементов, которые фирма использует в фирменных бланках, визитках, рекламных материалах, на конвертах, упаковке. с помощью фирменных знаков, шрифтов, цветов, клиенты и партнеры отождествляют вашу продукцию или рекламные матери
- Единство постоянных художественных и текстовых элементов во всех рекламных разработках и средствах рекламы фирмы.
- Комплекс единых художественных и текстовых средств рекламы pr—мероприятий, с помощью которого формируют имидж компании на рынке и у сотрудников самой организации (от англ. corporate identity advertising — «реклама корпоративной идентичности»).
- Единство постоянных визуальных и текстовых элементов (констант), идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов; комплекс единых художественных и текстовых средств рекламы рк-мероприятий, с помощью которого формируют имидж компании на рынке и у сотрудников самой организации. в фирменный стиль входят: фирменное название и товарные знаки, логотип, набор фирменных шрифтов, цветов, символов и слоганов. может включать флаг, гимн и «легенду» о происхождении и целях (идеях) основания компании, представления о корпоративной миссии.
Фирменный цвeт, русский
Выбранные компанией постоянные цвета, входящие в ее фирменный стиль (см.). [еще см. цвет в клп, 2-ой части издания].
Фирменный цвет, русский
Выбранные компанией постоянные цвета, входящие в ее фирменный стиль (см.).
Фирменный шрифт, русский
- Часть фирменного стиля, определенные шрифтовые решения в оформлении текстовых материалов и логотипов, которые выбрала и постоянно использует организация в своей рекламе и в дизайне своих товаров и услуг.
- Часть фирменного стиля, определенные шрифтовые решения в оформлении текстовых материалов и логотипов, которые выбрала и постоянно использует организация в своей рекламе и в дизайне своих товаров и услуг. фокус-группа
|
Обрaтная связь, русский
Поступление информации от реципиента («приемника» информации) к коммуникатору («передатчику» информации) в процессе коммуникации
Реклaмные тyмбы, русский
Конструкции наружной рекламы, обычно с внутренней подсветкой.
|
|
|
|
|
|
|