|
|
|
|
|
|
|
|
|
Этикeт
Глоссарий по рекламе |
Совокупность правил и норм общественного поведения, формы и способы общения, характерные для культурно-исторических общностей людей (народов, стран, цивилизаций), города и деревни, социальных и профессиональных групп, семьи и т д отдельно выделяют по
|
|
Совокупность, русский
- Совокупность , круг, собрание, сумма
- Непрерывное множество, целое, сочетание, соединение, общий итог, сумма.
|
Синезис, русский
Согласование по смыслу, пренебрегающее формальным, грамматическим (греч kata synesin, лат construction ad sensum) напр, «большинство депутатов не участвовали в голосовании», «давайте пригласим врача, она — в соседней комнате», англ «all the family
Культyра рeчи, русский
Совершенное знание норм устного и письменного литературного (т е «правильного», культурного) языка, которое включает правила произношения, ударения, грамматики и т д кр непосредственно связана с культурой мышления, интеллектуальным багажом людей
|
|
|
|
|
|
|