|
|
|
|
|
|
|
|
|
Синезис
Глоссарий по рекламе |
Согласование по смыслу, пренебрегающее формальным, грамматическим (греч kata synesin, лат construction ad sensum) напр, «большинство депутатов не участвовали в голосовании», «давайте пригласим врача, она — в соседней комнате», англ «all the family
|
|
Согласование, русский
, вид подчинительной синтаксической связи, при которой зависимое слово уподобляется в выражении грамматических значений подчиняющему слову.
Construction, французский
Большинство, русский
Большинство (абсолютное, значительное, относительное, подавляющее, квалифицированное), большая часть. прот. меньшинство. ср. часть.
|
Сообщeние, русский
Содержащаяся в высказывании «объективная» информация (англ communication, message) обычно под с понимают т н интеллектуальное с (англ intellectual communication), т е информацию с, отвлеченную от побочного эмоционального и оценочного смыслово
Этикeт, русский
Совокупность правил и норм общественного поведения, формы и способы общения, характерные для культурно-исторических общностей людей (народов, стран, цивилизаций), города и деревни, социальных и профессиональных групп, семьи и т д отдельно выделяют по
|
|
|
|
|
|
|