|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прогрaмма лояльности
Глоссарий по рекламе и PR |
В маркетинге программа специальных мероприятий для удержания деловых партнеров и целевых покупателей.
|
|
Лояльность, русский
- Верность законам и уважение к власти.
- В маркетинге характеристика потребителей по признаку их привязанности к фирменным товарам и услугам определенной марки.
- (от франц . или англ. loyal - верный), 1) верность действующим законам, постановлениям органов власти (иногда только формальная, внешняя). 2) корректное, благожелательное отношение к кому-либо или чему-либо.
Лояльность персонала, русский
Приверженность, преданность персонала организации.
|
Перепозиционирование, русский
Изменения позиции товара или услуги в маркетинге и рекламе, когда им придается новый имидж, определяется др. целевая аудитория, меняются аргументы продаж и рекламного информирования, упаковка и т.д.
Информациoнное письмo, русский
В директ–мейл информационно
|
|
|
|
|
|
|