|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обзорные статьи (round-up article)
Глоссарий по рекламе |
Статьи, интегрирующие опыт нескольких компаний в отрасли. могут инициироваться как самими изданиями, так и специалистами пр. паблисити меньших по размерам и более слабых компаний может улучшиться в результате включения материалов о них в обзорную статью в
|
|
Материалов, русский
Специалист, русский
- Специалист , знаток
- – человек, получивший глубокие знания или навыки в ограниченной области. случается, что специалист теряет представление о жизни в целом,, а иногда даже и о том, являются ли результаты его работы позитивными или негативными; см. функционер.
- Человек, имеющий среднее или высшее профессиональное образование.
|
Эффективность рекламы, русский
Степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. определяется до и после передачи рекламного обращения. определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относите
Пресс-релиз, русский
- Средство паблик рилейшнз, информационный бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которых они могут получить интересующую их информацию. особенностью является бесплатная публикация ввиду новостного характера сообщения.
- (англ . press-release - выпуск для прессы), специальные бюллетени для работников средств массовой информации; содержат материалы для срочной публикации. выпускаются правительственными учреждениями, штаб-квартирами международных организаций, пресс-бюро.
|
|
|
|
|
|
|