|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пресс-релиз
Глоссарий по рекламе |
- Средство паблик рилейшнз, информационный бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которых они могут получить интересующую их информацию. особенностью является бесплатная публикация ввиду новостного характера сообщения.
- (англ . press-release - выпуск для прессы), специальные бюллетени для работников средств массовой информации; содержат материалы для срочной публикации. выпускаются правительственными учреждениями, штаб-квартирами международных организаций, пресс-бюро.
|
|
Информационный, русский
Предназначенный, русский
Публикация, русский
- Публикация , объявление
- (от лат . publico - объявляю всенародно), 1) доведение чего-либо до всеобщего сведения посредством печати, радиовещания или телевидения. 2) изданное произведение.
- Произведение, напечатанное в газете, журнале или изданное отдельной книгой; акт опубликования произведения.
- Документ, предназначенный для распространения содержащейся в нем информации, прошедший редакционноиздательскую обработку, самостоятельно оформленный, имеющий выходные сведения.
Специальные, русский
Акты, целиком посвященные вопросам окружающей среды и ее элементам (фз «об охране окружающей природной среды», лесной кодекс рф, земельный кодекс рф, водный кодекс рф, фз «об охране атмосферного воздуха» и др.). 3. по характеру правового регулирования – материальные и процессуальные.
Информации, русский
|
Обзорные статьи (round-up article), русский
Статьи, интегрирующие опыт нескольких компаний в отрасли. могут инициироваться как самими изданиями, так и специалистами пр. паблисити меньших по размерам и более слабых компаний может улучшиться в результате включения материалов о них в обзорную статью в
Шелкотрафарет (шелкография), русский
Способ высокой печати, заключающийся в нанесении изображения через специально подготовленную форму-сито. используется в малотиражной рекламной полиграфии.
|
|
|
|
|
|
|