|
|
|
|
|
|
|
|
|
Качество товара
Глоссарий по рекламе |
Совокупность свойств товара, определяющих его способность удовлетворять конкретные потребности потребителей, соответствовать предъявляемым требованиям. в договорах купли-продажи стороны согласовывают показатели качества, порядок его проверки, представлени
|
|
Качества, русский
Качества выражения, русский
– см. wesen.
Качества лошади, русский
Качестве индикатора, русский
Феноловый красный
Качественная зона наблюдения, русский
Качественная определенность, русский
– одно из гештальткачеств.
Качественная привязка, русский
Качественная редукция, русский
Качественная ссылка, русский
Качественное изменение, русский
Качественное исследование, русский
- Поисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей. проведение фокус-групп, интервью и метод устойчивых матриц методы, используемые в ходе этого исследования.
- Сбор и организация информации с использованием нестатистических методов, чтобы определить модели, которые могут помочь объяснить поведение потребителей и полученные результаты. например, ситуационное исследование (практический анализ) может содержать впечатления или предварительные выводы, основанные на интервью и интерпретации институциональных ограничений.
Качественное маркетинговое исследование, русский
Исследование качества, типа или составляющих группы, сущности или смеси, методы которого позволяют определить, например, глубинные мотивы принятия решений, ассоциации с продуктом, маркой, отклик на рекламу и т.п. качественные исследования являются разведочными по своей природе и используют такие методы, как фокус-группы, глубинные интервью, экспертные опросы
Качественное прилагательное, русский
Качественное расчленение, русский
Качественные данные, русский
Качественные исследования, русский
Качественные методы, русский
Методы исследования устойчивости, основанные на качественном анализе выражений энергии и уравнений равновесия или движения системы. iv. динамика
Качественные модели, русский
Качественные продукты, русский
Качественные рейтинги, русский
Числовые характеристики аудитории, которые описывают не только объём аудитории, но и её реакции, интерес и внимание к рассматриваемой передаче, каналу.
Качественные стимулы, русский
При регулировании предельной ценыили нормы доходности, регулирующий орган может ввести целевые показатели качества услуг и поощрять поставщиков на основе достижения этих целевых показателей. процесс включает в себя установление соответствующей системы поощрений и штрафов (что требует оценки готовности платить со стороны покупателя). см. измерение качества.
Совокупность, русский
- Совокупность , круг, собрание, сумма
- Непрерывное множество, целое, сочетание, соединение, общий итог, сумма.
Способность, русский
- Успешная стратегия выполнения некоторого задания. стратегия последовательность мыслей и действий для получения конкретного результата.
- Способность, дарование, дар, призвание, умение, ловкость, жилка, струнка, талант, гений; даровитость, талантливость, восприимчивость, переимчивость; годность, дееспособность, работоспособность, кредитоспособность, правоспособность. недюжинные способности.
- Определяются как такие индивидуально-психологические особенности субъекта, кои выражают его готовность к овладению некоими видами деятельности и их успешному выполнению, являются условием их успешного выполнения. под ними понимается высокий уровень интегр
- Определяются как такие индивидуально-психологические особенности субъекта, кои выражают его готовность к овладению некоими видами деятельности и их успешному выполнению, являются условием их успешного выполнения. под ними понимается высокий уровень интеграции и генерализации психических процессов, свойств, отношений, действий и их систем, отвечающих требованиям деятельности. включают в себя как отдельные знания, умения и навыки, так и готовность к обучению новым способам и приемам деятельности.
- Ability
Удовлетворять, русский
Удовлетворять, воздавать, возмещать, вознаграждать, отплачивать, довольствовать, снабжать вволю, насыщать, пресыщать; умилостивлять, задабривать, умиротворять, искуплять. любви простое упоенье вас не довольствует вполне. давать удовлетворение, заглаживать
Потребности, русский
, нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности. потребности делятся на биологические, свойственные животным и человеку, и социальные, которые носят исторический характер, зависят от уровня экономики и культуры. осознанные обществом, социальными группами, общностями и индивидами потребности выступают как их интересы. в психологии потребности - особое состояние психики индивида, ощущаемое или осознаваемое им "напряжение", "неудовлетворенность", - отражение несоответствия между внутренним состоянием и внешними условиями его деятельности; обнаруживается во влечениях и мотивах. потребности динамичны, изменчивы, на базе удовлетворенных возникают новые, что связано с включением личности в различные сферы и формы деятельности. потребности личности образуют как бы иерархию, в основе которой витальные (в пище и т. п.), а последующие ее уровни - социальные потребности, высшее проявление которых - потребности в самореализации, самоутверждении, т. е. в творческой деятельности.
Соответствовать, русский
- Соответствовать, отвечать, согласоваться, идти, подходить, приличествовать, совпадать, быть впору, гармонировать. этот поступок не отвечает моим намерениям. башмаки в самую пору, как раз на мою ногу. крышка не приходится к стакану. это не соответствует ег
- Meet
Показатели, русский
Переменные, отражающие состояние экономики, например, процентные ставки, уровень безработицы, объем розничных продаж.
|
Промоушн (рromotion), русский
Содействие продаже, сбыту, проведение мероприятий воздействующих на конечного потребителя.
Товарная политика, русский
Совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают выход нового товара или группы товаров на рынок (инновация), модернизацию уже находящихся на рынке товаров (вариация) или вывод из
|
|
|
|
|
|
|