Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Качество товара

Глоссарий по рекламе
    Совокупность свойств товара, определяющих его способность удовлетворять конкретные потребности потребителей, соответствовать предъявляемым требованиям. в договорах купли-продажи стороны согласовывают показатели качества, порядок его проверки, представлени




Качества, русский

Качества выражения, русский
    – см. wesen.


Качества лошади, русский

Качестве индикатора, русский
    Феноловый красный


Качественная зона наблюдения, русский

Качественная определенность, русский
    – одно из гештальткачеств.


Качественная привязка, русский

Качественная редукция, русский

Качественная ссылка, русский

Качественное изменение, русский

Качественное исследование, русский
  1. Поисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей. проведение фокус-групп, интервью и метод устойчивых матриц методы, используемые в ходе этого исследования.

  2. Сбор и организация информации с использованием нестатистических методов, чтобы определить модели, которые могут помочь объяснить поведение потребителей и полученные результаты. например, ситуационное исследование (практический анализ) может содержать впечатления или предварительные выводы, основанные на интервью и интерпретации институциональных ограничений.


Качественное маркетинговое исследование, русский
    Исследование качества, типа или составляющих группы, сущности или смеси, методы которого позволяют определить, например, глубинные мотивы принятия решений, ассоциации с продуктом, маркой, отклик на рекламу и т.п. качественные исследования являются разведочными по своей природе и используют такие методы, как фокус-группы, глубинные интервью, экспертные опросы


Качественное прилагательное, русский

Качественное расчленение, русский

Качественные данные, русский

Качественные исследования, русский

Качественные методы, русский
    Методы исследования устойчивости, основанные на качественном анализе выражений энергии и уравнений равновесия или движения системы. iv. динамика


Качественные модели, русский

Качественные продукты, русский

Качественные рейтинги, русский
    Числовые характеристики аудитории, которые описывают не только объём аудитории, но и её реакции, интерес и внимание к рассматриваемой передаче, каналу.


Качественные стимулы, русский
    При регулировании предельной ценыили нормы доходности, регулирующий орган может ввести целевые показатели качества услуг и поощрять поставщиков на основе достижения этих целевых показателей. процесс включает в себя установление соответствующей системы поощрений и штрафов (что требует оценки готовности платить со стороны покупателя). см. измерение качества.


Совокупность, русский
  1. Совокупность , круг, собрание, сумма

  2. Непрерывное множество, целое, сочетание, соединение, общий итог, сумма.


Способность, русский
  1. Успешная стратегия выполнения некоторого задания. стратегия последовательность мыслей и действий для получения конкретного результата.

  2. Способность, дарование, дар, призвание, умение, ловкость, жилка, струнка, талант, гений; даровитость, талантливость, восприимчивость, переимчивость; годность, дееспособность, работоспособность, кредитоспособность, правоспособность. недюжинные способности.

  3. Определяются как такие индивидуально-психологические особенности субъекта, кои выражают его готовность к овладению некоими видами деятельности и их успешному выполнению, являются условием их успешного выполнения. под ними понимается высокий уровень интегр

  4. Определяются как такие индивидуально-психологические особенности субъекта, кои выражают его готовность к овладению некоими видами деятельности и их успешному выполнению, являются условием их успешного выполнения. под ними понимается высокий уровень интеграции и генерализации психических процессов, свойств, отношений, действий и их систем, отвечающих требованиям деятельности. включают в себя как отдельные знания, умения и навыки, так и готовность к обучению новым способам и приемам деятельности.

  5. Ability


Удовлетворять, русский
    Удовлетворять, воздавать, возмещать, вознаграждать, отплачивать, довольствовать, снабжать вволю, насыщать, пресыщать; умилостивлять, задабривать, умиротворять, искуплять. любви простое упоенье вас не довольствует вполне. давать удовлетворение, заглаживать


Потребности, русский
    , нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности. потребности делятся на биологические, свойственные животным и человеку, и социальные, которые носят исторический характер, зависят от уровня экономики и культуры. осознанные обществом, социальными группами, общностями и индивидами потребности выступают как их интересы. в психологии потребности - особое состояние психики индивида, ощущаемое или осознаваемое им "напряжение", "неудовлетворенность", - отражение несоответствия между внутренним состоянием и внешними условиями его деятельности; обнаруживается во влечениях и мотивах. потребности динамичны, изменчивы, на базе удовлетворенных возникают новые, что связано с включением личности в различные сферы и формы деятельности. потребности личности образуют как бы иерархию, в основе которой витальные (в пище и т. п.), а последующие ее уровни - социальные потребности, высшее проявление которых - потребности в самореализации, самоутверждении, т. е. в творческой деятельности.


Соответствовать, русский
  1. Соответствовать, отвечать, согласоваться, идти, подходить, приличествовать, совпадать, быть впору, гармонировать. этот поступок не отвечает моим намерениям. башмаки в самую пору, как раз на мою ногу. крышка не приходится к стакану. это не соответствует ег

  2. Meet


Показатели, русский
    Переменные, отражающие состояние экономики, например, процентные ставки, уровень безработицы, объем розничных продаж.


Промоушн (рromotion), русский
    Содействие продаже, сбыту, проведение мероприятий воздействующих на конечного потребителя.


Товарная политика, русский
    Совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают выход нового товара или группы товаров на рынок (инновация), модернизацию уже находящихся на рынке товаров (вариация) или вывод из