Глоссарий





Новости переводов

23 мая, 2024

Редакторская правка в научных исследованиях

23 мая, 2024

Превратите свой блог в многоязычный

23 мая, 2024

Переводы и редактура текстов для маркетплейсов

22 мая, 2024

Зачем нужно проверять автоматические субтитры перед переводом?

20 мая, 2024

Особенности редактирования презентации в формате pptx

16 мая, 2024

Редактирование субтитров

16 мая, 2024

Translating UMI-CMS based website



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Percontatio, onis, f, colloquium percontativum / interrogativum

Русско-латинский словарь


    Интервью, русский
    1. В психологии – способ получения социально-психологической информации с помощью устного опроса. в сравнении с анкетированием предполагает большую свободу опрашиваемого в формулировке ответов, большую развернутость ответов. часто вопросники для интервью стр

    2. Вид предвыборной агитации, содержанием которого являются ответы кандидата в депутаты или на выборную должность, представителя избирательного объединения, инициативной группы избирателей на вопросы, заданные им журналистами в ходе личной встречи.

    3. 1) беседа журналиста с каким-л. лицом; 2) маркетинговый групповой или персональный опрос (см. маркетинг).

    4. В психологии – способ получения социально-психологической информации с помощью устного опроса. в сравнении с анкетированием предполагает большую свободу опрашиваемого в формулировке ответов, большую развернутость ответов. часто вопросники для интервью строятся по типу анкет социологических, ставящих целью получение распределения типичных ответов по большому количеству вопросов. такой подход нужен лишь на первой стадии исследования, для первичной ориентировке в проблеме. вопросники могут дать ценные результаты для дальнейшего уточнения изучаемых свойств и выдвижения новых гипотез. современный этап характерен координацией практических, теоретических и методологических проблем интервью а целях использования его как особого метода получения информации на основе вербальной коммуникации. различаются два вида интервью:

    5. Один из методов опроса клиентов в маркетинговом исследовании. осуществляется исследователем (маркетологом) по определенному плану

    6. (англ . interview), жанр публицистики, беседа журналиста с одним или несколькими лицами по каким-либо актуальным вопросам. подразделяется на интервью-сообщение, преследующее главным образом информационную цель, и интервью-мнение, комментирующее известные факты и события.

    7. Способ работы с экспертом при приобретении знаний, когда инженер по знаниям выступает в роли интервьюера.




    Percontari, or, atus sum, латинский

    Percussio, onis, f, латинский