|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корпоративное авторство
Глоссарий по плагиату и авторскому праву |
|
Corporate authorship, английский
Authorship is attributed to an organisation or project.
|
Авторство, русский
Факт создания произведения в области науки, литературы или искусства тем или иным лицом, которое признается его автором.
Авторство;, русский
Авторствовать, русский
Авторствовать , сочинять
Корпоративная информационная система, русский
Корпоративная карта, русский
Корпоративная культура, русский
- Совокупность ценностей, этических и профессиональных норм, предписывающих определенный стиль поведения во взаимоотношениях работников между собой, а также в их отношениях с внешней общественностью (клиентами, потребителями, деловыми партнерами и т.п.); корпоративная культура объединяет руководство и кадровое ядро коллектива организации, в идеале
- Уникальная совокупность норм, ценностей, убеждений, образцов поведения и т.п., которые определяют способ объединения групп и отдельных личностей в организацию для достижения поставленных перед ней целей.
Корпоративная культура высокая, русский
Корпоративная культура, в которой преобладают человеческие ценности над материальными (организация с высокой корпоративной культурой проповедует наряду с экономическими ценностями, также ценности общечеловеческие, например, забота о здоровье сотрудников, учёт потребностей клиентов, соблюдение “чувства собственного достоинства” сотрудников и клиентов).
Корпоративная культура низкая, русский
Корпоративная культура, в которой преобладают экономические ценности над общечеловеческими.
Корпоративная культура сильная, русский
Корпоративная культура, при которой ключевые ценности воспринимаются персоналом глубоко и охватывают большое количество сотрудников.
Корпоративная культура слабая, русский
Корпоративная культура, при которой ключевые ценности воспринимаются персоналом поверхностно и охватывают небольшое количество персонала.
Корпоративная методика, русский
Корпоративная миссия, русский
- Идея служения привлекательным и приемлемым интересам общества, которую организация или какое-л. профессиональное сообщество специально формулирует и выражает в лозунге, девизе, эмблеме и т.д.
- Идея служения привлекательным и приемлемым интересам общества, которую организация или какое-либо профессиональное сообщество специально формулирует и выражает в лозунге, девизе, эмблеме и т.д.
Корпоративная политика информационной безопасности, русский
Корпоративная почта, русский
Электронная почта, которую вы используете специально для вашей компании. читайте по ссылке подробное определение,
Корпоративная реклама, русский
Реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.
Корпоративная система электронного документооборота, русский
Система электронного документооборота с фиксированным составом участников, обеспечивающая информационное взаимодействие в рамках крупной организации или совокупности взаимодействующих организаций, имеющих общую подчиненность или выполняющих общую функцию
Корпоративная социальная ответственность, русский
Корпоративное государство, русский
, одна из форм авторитарного политического режима. идеологи корпоративного государства рассматривают государство как совокупность публичных служб (корпораций), выполняющих определенные социальные функции. наиболее последовательно идея корпоративного государства была проведена при режиме франко в испании.
Корпоративное гражданство, русский
Корпоративное гражданство (форма социально ответственного поведения бизнеса), русский
|
Автор, переписывающий, русский
Уведомление об авторских правах, русский
|
|
|
|
|
|
|