|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корпоративная культура
Глоссарий терминов редакционного процесса |
- Совокупность ценностей, этических и профессиональных норм, предписывающих определенный стиль поведения во взаимоотношениях работников между собой, а также в их отношениях с внешней общественностью (клиентами, потребителями, деловыми партнерами и т.п.); корпоративная культура объединяет руководство и кадровое ядро коллектива организации, в идеале
- Уникальная совокупность норм, ценностей, убеждений, образцов поведения и т.п., которые определяют способ объединения групп и отдельных личностей в организацию для достижения поставленных перед ней целей.
|
Corporate culture, английский
- The philosophy and values of a company - such as quality, responsiveness, customer focus, etc.
- Нормы поведения, принятые в данной компании
- The beliefs and behaviors of an organization
- The beliefs and behaviors of an organization the values, language, rules, procedures, expectations, and processes that affect how employees of an organization think, act, and view the world
- Corporate culture refers to the shared values and behaviors of an organization that are based on the unique characteristics of its members.
|
Корпоративная информационная система, русский
Корпоративная карта, русский
Корпоративная культура высокая, русский
Корпоративная культура, в которой преобладают человеческие ценности над материальными (организация с высокой корпоративной культурой проповедует наряду с экономическими ценностями, также ценности общечеловеческие, например, забота о здоровье сотрудников, учёт потребностей клиентов, соблюдение “чувства собственного достоинства” сотрудников и клиентов).
Корпоративная культура низкая, русский
Корпоративная культура, в которой преобладают экономические ценности над общечеловеческими.
Корпоративная культура сильная, русский
Корпоративная культура, при которой ключевые ценности воспринимаются персоналом глубоко и охватывают большое количество сотрудников.
Корпоративная культура слабая, русский
Корпоративная культура, при которой ключевые ценности воспринимаются персоналом поверхностно и охватывают небольшое количество персонала.
Корпоративная методика, русский
Корпоративная миссия, русский
- Идея служения привлекательным и приемлемым интересам общества, которую организация или какое-л. профессиональное сообщество специально формулирует и выражает в лозунге, девизе, эмблеме и т.д.
- Идея служения привлекательным и приемлемым интересам общества, которую организация или какое-либо профессиональное сообщество специально формулирует и выражает в лозунге, девизе, эмблеме и т.д.
Корпоративная политика информационной безопасности, русский
Корпоративная почта, русский
Электронная почта, которую вы используете специально для вашей компании. читайте по ссылке подробное определение,
Корпоративная реклама, русский
Реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.
Корпоративная система электронного документооборота, русский
Система электронного документооборота с фиксированным составом участников, обеспечивающая информационное взаимодействие в рамках крупной организации или совокупности взаимодействующих организаций, имеющих общую подчиненность или выполняющих общую функцию
Корпоративная социальная ответственность, русский
Корпоративное авторство, русский
Корпоративное государство, русский
, одна из форм авторитарного политического режима. идеологи корпоративного государства рассматривают государство как совокупность публичных служб (корпораций), выполняющих определенные социальные функции. наиболее последовательно идея корпоративного государства была проведена при режиме франко в испании.
Корпоративное гражданство, русский
Корпоративное гражданство (форма социально ответственного поведения бизнеса), русский
Корпоративное информационное управление;, русский
Корпоративное право, русский
1) составная часть гражданского права. совокупность норм права.регулирующих правовой статус, порядок создания и деятельности хозяйственных товариществ и обществ. в этом смысле понятие "к.п." шире. чем акционерное право, поскольку его нормы относятся помимо акционерных обществ также к иным видам коммерческих организаций; 2) система правил, установленных собственником или администрацией предприятия (коммерческой организации) и регулирующих различные внутрифирменные отношения (например, правила трудового распорядка, положения о порядке премирования и т.п.).
Корпоративное предприятие, русский
Предприятия (фирмы), существующие как независимые юридические субъекты, собственность которых разделена на паи. корпоративная форма предпринимательской деятельности является преобладающей и соответствует современным тенденциям создания крупных объединений, развития международной торговли. основные преимущества - ограниченная ответственность и высокая способность привлечения дополнительного капитала.
Совокупность, русский
- Совокупность , круг, собрание, сумма
- Непрерывное множество, целое, сочетание, соединение, общий итог, сумма.
Определенный, русский
Определенный, известный, данный, назначенный, урочный. ср. известный. , известный
Руководство, русский
Уникальная, русский
|
Легитимность (от лат. 1е§штиз, русский
Согласный с законами, законный)
Консалтинг политический, русский
Совокупность приемов и действий, повышающих эффективность действий политических субъектов (партий, лидеров и заинтересованных групп) в конкурентной среде. наиболее распространенным типом политического консультирования является консультирование электоральное.
|
|
|
|
|
|
|