|
|
|
|
|
|
|
|
|
Constructive total loss
|
When the repair of damage sustained by the perils of the sea would cost more than the ship would be worth after being repaired.
|
Гибель конструктивная, русский
Повреждение, в результате которого груз или иной застрахованный объект в результате страхового случая фактически не перестал существовать, но по прямому назначению использован быть не может. при этом страховое возмещение составляет разницу между страховой суммой и выручкой от реализации поврежденного груза.
Гибель конструктивная полная, русский
См. конструктивная полная гибель.
Конструктивная полная гибель, русский
Такое состоя-ние застрахованного имущества (судна или груза), когда его спасение невоз-можно либо когда восстановление или ремонт требует затрат, превышающих его стоимость. при к. п. г. имущества страхователь вправе, отказавшись от своих прав на него (см.
|
|
Грузов классификация, русский
Подразделение различных грузов, перевозимых транспортом общего пользования, на виды в зависимости от технологии погрузки и разгрузки, способа перевозки, вида тары и т.п. на железных дорогах грузы классифицируются на тарно-штучные (принимаются от грузоотправителя и выдаются грузополучателю по кол-ву мест или штук, указанному в перевозочном, документе, или массе, обозначенной на самом грузе); навалочные (перевозимые без счета мест вагонными отправками); насыпные (загружаются в крытые универсальные или специализированные вагоны без упаковки); наливные (перевозимые в вагонах-цистернах, бункерных полувагонах, специальных контейнерах). на отдельных видах транспорта в зависимости от коэф. использования грузоподъемности подвижного состава (средства транспорта) грузы делятся на классы (в скобках указан коэф. использования грузоподъемности): i (1,0); ii (0,71 - 0,99); iii (0,51 - 0,70); iv (0,41 - 0,50). класс груза зависит от его объемной массы (т/м3) и способа упаковки (в контейнерах, бочках, ящиках, навалом и т.д.). класс груза наряду с расстоянием перевозки и др. факторами учитывается при определении провозной платы. на морском транспорте грузы подразделяются на генеральные, навалочные и наливные. генеральные грузы - это упакованная и неупакованная, перевозимая поштучно и укрупненными грузовыми местами продукция (металлопродукция, железобетонные изделия, контейнеры, лесоматериалы и т.д.). см. также единая тарифно-статистическая номенклатура грузов.
Гибель конструктивная, русский
Повреждение, в результате которого груз или иной застрахованный объект в результате страхового случая фактически не перестал существовать, но по прямому назначению использован быть не может. при этом страховое возмещение составляет разницу между страховой суммой и выручкой от реализации поврежденного груза.
|
|
|
|
|
|
|