|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суггестивность
Общая лексика |
(от лат . suggestio - внушение, намек), в поэзии активное воздействие на воображение, эмоции, подсознание читателя посредством отдаленных тематических, образных, ритмических, звуковых ассоциаций (напр., лирика а. а. фета).
|
|
Воздействие, русский
- Воздействие, противодействие, реакция. , влияние
- В психологии – целенаправленный перенос движения и информации от одного участника взаимодействия к другому. выделяются:
- A) группа сил (нагрузок), действующих на конструкцию вызванные внешними причинами, например, температурными изменениями, изменением влажности, неравномерной осадкой основания или землетрясением нормативное (базовое) значение воздействия основное характерное числовое значение воздействия.
- A) группа сил (нагрузок), действующих на конструкцию (прямое воздействие); б) деформации или напряжения, вызванные внешними причинами, например, температурными изменениями, изменением влажности, неравномерной осадкой основания или землетрясением (непрямое воздействие).
Воображение, русский
- Воображение, фантазия. ср. мысль. , игра воображения
- Это психический процесс, заключающийся в образном моделирован действительности, реконструкция явлений действительности по их мысленно описанию.
- Способность человека к построению новых образов путем переработки психических компонент, обретенных в прошлом опыте; процесс психический создания образа предмета или ситуации путем перестройки наличных представлений. часть сознания личности, один из проце
- — это психический процесс, заключающийся в образном моделирован действительности, реконструкция явлений действительности по их мысленно описанию.
- Способность человека к построению новых образов путем переработки психических компонент, обретенных в прошлом опыте; процесс психический создания образа предмета или ситуации путем перестройки наличных представлений. часть сознания личности, один из процессов познавательных, характерный высокой степенью наглядности и конкретности. в воображении своеобразно и неповторимо отражается внешний мир, происходит образное предвосхищение результатов, могущих достигаться посредством тех или иных действий; оно позволяет программировать не только будущее поведение, но и представлять возможные условия, в коих это поведение будет реализоваться. одним из источников развития воображения, где оно обретает коммуникативные качества, является игра дошкольников. воображение выражается:
- (фантазия) , психическая деятельность, состоящая в создании представлений и мысленных ситуаций, никогда в целом не воспринимавшихся человеком в действительности. различают воссоздающее воображение и творческое воображение.
- – 1) представление, лишенное реального предмета, или необоснованное предположение (см. также фикция); равным, образом деятельность, порождающая такое представление или предположение. воображение, как состояние или процесс в нервной системе человека, может оказывать на организм глубокое влияние – сделать человека больным («мнимый больной») или, наоборот, здоровым. с точки зрения психологии акты воображения относятся к области преднаходимого; 2) воображение как признак собственной переоценки и высокомерия: «воображающий о себе человек». сила воображения – см. фантазия.
- Психический процесс формирования новых образов и идей на основе данных прошлого опыта
- Проявление творчества в мышлении, кото- рое всегда в нем присутствует, но в процессе воображения домини- рует и позволяет на основе восприятий, памяти, представлений и понятий создавать новые, ранее неизвестные образы и понятия. если восприятия создают образы настоящего, память – прошлого, то воображение – образы будущего. специфические формы воображе- ния – фантазия и мечта. [92].
Подсознание, русский
Посредством, русский
Посредством , через
|
Суд королевской скамьи, русский
, одно из старейших судебных учреждений в великобритании. с 1971 рассматривает только гражданские дела.
Суворовские училища, русский
(суворовские военные училища , сву), в российской федерации специализированные военно-профессиональные учебные заведения. дают юношам общее среднее образование и готовят к поступлению в вузы вооруженных сил. созданы в 1943-55. в нач. 90-х гг. сву действовали в казани, твери, санкт-петербурге, москве, екатеринбурге. комплектуются подростками 15-16 лет с неполным средним образованием. срок обучения 2 года.
|
|
|
|
|
|
|