|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хиaзм
Глоссарий по рекламе |
Фигура речи, прием обратного («крестообразного») расположения элементов 2-х словосочетаний, объединенных в одном высказывании, предложении напр, «жить — хорошо, а хорошо жить — еще лучше» ср антиметабола
|
|
|
Антиметaбола, русский
Фигура речи, прием повторения одних и тех же слов с обязательным изменением их синтаксических функций и смысловых связей (ср анафора); напр, «живем не для того, чтобы есть, а для того едим, чтобы жить» см еще антитеза, хиазм
Анaфора, русский
Фигура речи, повтор начальных слов в каждой новой части высказывания для усиления воздействия и большей запоминаемости повторяемых элементов
|
|
|
|
|
|
|