|
|
|
|
|
|
|
|
|
Олицетворeние
Глоссарий по рекламе |
Троп, прием приписывания неодушевленному предмету, отвлеченному понятию или примитивному животному человеческих качеств; напр, «умная машина», «а волны и стонут, и плачут», «звезда с звездою говорит» (м лермонтов), «берет тоска» и т п ср аллегория
|
|
|
Метaфора, русский
Троп, употребление слов и выражений в переносном смысле, исходя из сходства, аналогии; сближение в речи двух предметов по сходству или контрасту напр, «зубы белые как сахар», «иностранец василий федоров» в метафорическом значении могут употребляться
Синeкдоха, русский
Троп, прием замены названия целого или совокупности на название какой-л части, использование частного вместо целого, общего (и наоборот) напр, «форд — это фирма фирма — это “форд”», «и слышно было до рассвета, как ликовал француз» (вместо «французы
|
|
|
|
|
|
|