|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тeрмин (от лат terminus — «предел, граница»)
Глоссарий по рекламе |
Специальное слово или словосочетание, служащее целям точного выражения и точного обозначения понятий и предметов в сферах науки, производства, торговли, культуры, искусства, рекламы, спорта и т д
|
|
Словосочетание, русский
, простейшая непредикативная (см. предикативность), в отличие от предложения, единица речи, которая образуется на основе подчинительной связи (согласования, управления, примыкания) двух и более слов.
Обозначения, русский
Производства, русский
|
Реклaмный гэк, русский
Специальный игровой прием, трюк, изобретаемый в рекламе для решения той или иной нестандартной ситуации
Эмфaза (англ emhasis), русский
Специальное выделение какого-то элемента высказывания с помощью интонации, ударения, перестановки слов в предложении и т п, напр, «наш директор приехал» и «директор наш приехал (э)»
|
|
|
|
|
|
|