|
|
|
|
|
|
|
|
|
Континуативный
Глоссарий по рекламе |
Распространяющий, развивающий данную мысль, высказывание напр, к союзы: «в результате того, что…», «в связи с тем, что…»
|
|
Высказывание, русский
- Оформленная в речи законченная мысль, смысл которой находится в зависимости от конкретной или воображаемой ситуации.
- , мысль, выраженная повествовательным предложением и могущая быть истинной или ложной; в языкознании - единица речевого общения, оформленная по законам данного языка.
- – передача, воспроизведение в словесной форме тех или иных обстоятельств дела, которые всегда бывают обусловлены временем, интересом, воображением, намерением, аффектом, окружающей средой, возрастом, полом и т.д. (см. также предикат, предложение). в логистике высказыванием называют языковое выражение, которое может высказываться (утверждаться) самостоятельно и предполагает наличие содержания, определяющего характер высказывания, т.е. его истинность или ложность. функтор высказывания – функтор, аргументами которого могут быть только высказывания или формы высказывания. и счисление высказываний- см. логистика.
- Логическое выражение, относительно которого всегда можно утверждать, что оно либо истинно, либо ложно.
- Повествовательное предложение, взятое вместе с выражаемым им смыслом, к которому могут быть применимы критерии истинности
|
Дистaнция, русский
Расстояние между собеседниками во время деловых переговоров, презентаций и иных pr-мероприятий
Тмeзис, русский
Разъединение частей сложного слова; напр, «ничему» — «ни к чему», «никого» — «ни у кого»
|
|
|
|
|
|
|