|
|
|
|
|
|
|
|
|
Парехeза
Глоссарий по рекламе |
Псевдоэтимологическая фигура, парономазия со словами, которые различаются одной буквой или переставленными слогами; напр, «муж по дрова, а жена — со двора» ср парономазия
|
|
Парономазия, русский
(парономасия) (греч . paronomasia, от para - возле и onomazo - называю), стилистическая фигура, основанная на употреблении паронимов ("леса - лысы/ леса обезлосели, леса обезлисели". в. хлебников).
|
Коллоквиализм, русский
Разговорное слово или выражение, напр, «вы страшно опоздали», ср книжный
Символ стaтуса, русский
Приобретаемый за деньги купленный знак внимания (строукс), который имеет значение для обладателя только тогда, когда вызывает у окружающих уважение, зависть, восхищение и др подобные реакции
|
|
|
|
|
|
|