|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нoрмы языковые
Глоссарий по рекламе |
Принятые в общественно-речевой коммуникации образованных и хорошо владеющих правильным (литературным) языком людей способы произношения, отбора слов и словоупотребления, использования грамматических и др языковых средств
|
|
Языков апостол, русский
Языковая группа, русский
Языковая доистория, русский
Языковая иерархия, русский
Языковая интуиция, русский
Языковая история, русский
Языковая общность, русский
Языковая подгруппа, русский
Языковая политика, русский
Языковая помеха, русский
Языковая преграда, русский
Языковая причинность, русский
Языковая реформа, русский
Языковая семья, русский
Языковая форма, русский
Языковед, русский
Языковедение, русский
Языковедческий, русский
Языковидное выклинивание, русский
Языковидный, русский
Коммуникации, русский
|
Символ стaтуса, русский
Приобретаемый за деньги купленный знак внимания (строукс), который имеет значение для обладателя только тогда, когда вызывает у окружающих уважение, зависть, восхищение и др подобные реакции
Руматолoгия, русский
Прикладная научная дисциплина, специализирующаяся на фабрикации и распространении слухов (читается как курс в учебных центрах спецслужб)
|
|
|
|
|
|
|