|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нарoдная этимолoгия
Глоссарий по рекламе |
Бытовое, не связанное со специальными историческими лингвистическими знаниями и подготовкой, объяснение происхождения слов; напр, лат по происхождению «пролетарий» от «пролетать» нэ (или паронимическая аттракция, англ folk etymology, popular etymo
|
|
Объяснение, русский
- Объяснение, изъяснение, пояснение, разъяснение, освещение, толкование, иллюстрация, комментарий, мотивировка. превратное толкование закона, извращение смысла закона.
- – функция научного познания, состоящая в раскрытии сущности изучаемого объекта. объяснить – значит пролить свет на какой-либо более или менее запутанный факт путем установления причин или условий, целей, путем установления того, зачем и почему нечто именно такое, а не иное; установления закономерности происходящего, в которую может быть включен и частный случай. при этом остальное почти всегда остается необъяснимым. естественнонаучному «объяснению» дильтей в науках о духе противопоставляет «понимание». см. также описание.
- , функция научного исследования, состоящая в раскрытии сущности изучаемого объекта; осуществляется через постижение определенного закона, которому подчиняется данный объект.
- Одна из функций интеллектуальной системы. о. предоставляет пользователю информацию о том, как интеллектуальная система получила выданное пользователю решение. в отличие от обоснования о. опирается лишь на тот маршрут, который сохранился в памяти системы от процесса поиска решения. используя этот маршрут, интеллектуальная система формирует пользователю о. на профессиональном естественном языке, позволяющее ему представить все принципиальные шаги решения.
- Раскрытие сущности чеголибо.
Пролетарий, русский
|
Реклaмный тeкст, русский
Вербальное, текстовое выражение рекламной идеи, в котором ставятся и решаются маркетинговые задачи
Текстуaльный, русский
Буквально воспроизводящий текст высказывания, в т ч при переводах с языка на язык
|
|
|
|
|
|
|