|
|
|
|
|
|
|
|
|
Престиж, престижность
Глоссарий по рекламе и PR |
В маркетинге особая ценность товаров или услуг, указывающая на высокий социальный статус их потребителей, соотносимый с фирменностью приобретаемых ими продуктов.
|
|
Социальный, русский
(от лат. socialis общий, общественный) – название всего межчеловеческого, т.е. всего того, что связано с совместной жизнью людей, с различными формами их общения, в первую очередь того, что относится к обществу и общности, что имеет общественный и общностный характер. противоположность – асоциальный. см. также социализм.
|
Аудиовизуaльная реклaма, русский
Видеофильмы, видеоклипы и др. рекламные материалы, в которых сочетается зрительное и звуковое воздействие на аудиторию.
Экологическая реклaма, русский
Специальное направление социальной рекламы, которое пропагандирует идеи и проекты охраны окружающей среды, природы, животных и растений.
|
|
|
|
|
|
|