|
|
|
|
|
|
|
|
|
«жeлтая прeсса»
Глоссарий по рекламе и PR |
Имеющие большие тиражи и большие объемы рекламы популярные газеты и журналы, падкие на сенсации, часто публикующие различные вымыслы, домыслы и непроверенные факты.
|
|
Прeсс, русский
Кит
Прeсс-конферeнция, русский
Pr
Прeсс-пaмятка, русский
Печатная информация, которая сообщает редакциям сми и журналистам о предстоящих мероприятиях, событиях.
Прeсс-релиз, русский
Информационное сообщение для сми, которое может служить основой для публикации или съемки телесюжета, записи радиоматериала.
Прeсс-секретaрь, русский
Руководитель пресс-службы или ее единственный представитель, который отвечает в организации за работу со сми, обычно бывший журналист. ср. пиармен.
Прeссовая реклaма, русский
То же, что реклама в прессе (см.).
|
Реклaмные тyмбы, русский
Конструкции наружной рекламы, обычно с внутренней подсветкой.
Фирменный цвeт, русский
Выбранные компанией постоянные цвета, входящие в ее фирменный стиль (см.). [еще см. цвет в клп, 2-ой части издания].
|
|
|
|
|
|
|